Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

21 - вeк - самый прогрeссивный в планe иузыкального искусства, как и шоубизнeca и р-го музыкального рынка - вeк?

sacha kraevoy Профи (715), закрыт 1 месяц назад
Такой плодотворности в музыкальном исксствeи муз. киноискусствe, наша страна нe знала очeнь давнр как и авторитeта наших музыкантов на мeждународной арeнe(Д. Билан, П. Гагарина)
Лучший ответ
Ira Lan Просветленный (25024) 1 месяц назад
Отвечу цитатой. Она про литературу, но очень созвучна теме
«Пушкин — золото; символизм — серебро; современье — тускломедная Вседурь».
Остальные ответы
Кирилл Максимов Мудрец (18837) 2 месяца назад
Самые прогрессивные век в музыке это 20 век.
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Артемьев, Depeche mode, Kraftwerk - ключевые фигуры электронизации муз. индустрии 20 века, на сколько они способствовали развитию, а на сколько деградации музыкальной индустрии? С вашей точки зрения?
Кирилл Максимов Мудрец (18837) sacha kraevoy, а как же The Beatles, Pink Floyd Les Zeppelin, Iron Maiden они повлияли на развитие музыки, а что сделали современный попсовики? Толком ничего.
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Оцифровизация/сэмплирования/электронизации музыки
sacha kraevoy, лучшая музыка была в 20 веке. Сейчас нет ничего хорошего.
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Оцифровизация/сэмплирование/электронизации музыки. Оцифровизация подразумевает, что теперь практически любую музыку можно найти в интернете в 80 процентах в формате мп3 - бесплатно для потребителя. Теперь любой вариант даже ультра евро классического произведения - можно найти в электронном виде. Вот что сделали
BACR Мудрец (14449) sacha kraevoy, оцифровка музыки появилась еще в 20-ом веке. И эти разработки пренадлежат инженерам институтов и компаний, а никак не музыкантам. В 21-ом веке появился более скоростной доступ в интернет для доступности всех этих записей. Но то же кодирование, сжатие музыки было разработано на основе трудов французских и американских математиков. А те же Фурье и Лаплас жили еще в 18-ом веке.
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Я говорю, что 21й век обусловил свободную хорошо поставленную индустрию всего этого
Кирилл Максимов Мудрец (18837) sacha kraevoy, в 21 первом веке вся музыка стала похожей, и однотипной, автотюн, вополь мелинниала что в этом прогрессивного?
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Хорошо поставленную и массово технически доступную. Свободно точечно планировать свое время
inga zajonc Искусственный Интеллект (130711) 2 месяца назад
Ничего, кроме пещерного рэпа в 21 веке не придумали. а что до прогресса, то пусть для начала освоят Моцарта.
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Артемьев, Depeche mode - ключевые фигуры электронизации муз. индустрии 20 века
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Kraftwerk
BACRМудрец (14449) 2 месяца назад
Вообще то неверно, рэп придумали в 20-ом веке.
Нету ОтсуцтвуетУченик (206) 1 месяц назад
ПРАВИЛЬНО
V* Мудрец (19606) 2 месяца назад
Только шоу-бизнеса. Потому что такой дебилизации, которая происходит сейчас, не было раньше. Важно не количество однообразных и похожих друг на друга композиций, а качество!
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
А вот я теперь задам троллятский вопрос: Артемьев, Depeche mode, Kraftwerk - ключевые фигуры прогресса в электронизации муз. индустрии 20 века, на сколько они способствовали развитию, а на сколько деградации музыкальной индустрии? С вашей точки зрения?
V* Мудрец (19606) не знаю насколько троллятский вопрос, но если судить по так называемой "электронной музыке", то мне приходилось ее слышать на дискотеках... Артемьева или Васильева -- не знаю, но в сравнении с тем, что слушаю я, электро - это мертвые звуки, так же как и попсовая фонограмма и подобное
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Как вы относитесь тогда к кроссовероверитам - попсовикам (Муслим Магомаев, Дженифер Раш, Селин Дион, Джош Гроббан, Сара Брайтман, Луичиано Паваротти) - ведь это люди которые смогли вынести на большую эстрадную сцену часть оперного стиля?
V* Мудрец (19606) Селин Джош и Дженифер - скорее всего обычные поп-певцы. Муслим и оперный и поп-певец. Есть как минимум одно видео, доказывающее, что он использовал фонограмму в своих концертах. А истинные оперные певцы так не делают. За исключением разве пения в фильмах ( но в живую это не допустимо). Про Паваротти отдельная история. Я не считаю его великим оперным певцом. Обычно привожу в аргументы спетую им арию Орфея из оперы "Орфей и Эвридика" https://www.youtube.com/watch?v=KgIslun-xhU и спетую эту же арию ранее другим певцом - Скипой (уже достаточно давно) https://www.youtube.com/watch?v=E3dZBISzsLo если сумеешь уловить в чем Скипа лучше как певец, написать свои аргументы, вот тогда поймем, как у тебя с музыкальным слухом и прочее)) я серьезно
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Селин Дион - all by myself - не совсем попсовая, оркестровка Рахманиновская
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
Ладно, а ты ещё не ответил на вопрос про Гроббана и Майкла Бубле
V* Мудрец (19606) очередная попса, извиняюсь, если обидел.. я слушал подобное, например F.R.David лет 12-15 назад
sacha kraevoyПрофи (715) 2 месяца назад
В общем вторая лучше, из того что ты предлставил, во второй мне больше понравилась оркестровка
V* Мудрец (19606) хм-) я про вокал спрашивал... не навязываю, но если есть желание, попробуй оценить чем пение во втором видео лучше первого?
Владимир ВеселовПрофи (978) 1 месяц назад
капитализм и нажива всему виной. Происходит деградация.
Deleted Deleted Мастер (1215) 2 месяца назад
Каждый (...) век считает, что он самый прогрессивный ))) через некоторое время следующие поколения скажут что мы в средневековье жили и работали таким образом
Japan Temari 日本のてまり Просветленный (23995) 2 месяца назад
21 век ещё не закончился, чтобы обсуждать
god fuck Мастер (2034) 2 месяца назад
нет
коронавирь всё пожрал
Владислав Просветленный (22004) 2 месяца назад
20-й век, а не 21-й
Amper AmpermetrУченик (215) 1 месяц назад
ACDC МОЩА!
Билан ни о чем
BACR Мудрец (14449) 2 месяца назад
Пока что нет. В 21-ом веке появились разве что доступные инструменты для создания, распространения музыки.
Но все основные свершения в музыки были именно в 20-ом веке.
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Я думаю, что до 19-ого ему ещё очень далеко!
КотЭ Оракул (75464) 1 месяц назад
прогрессивный это типа есть какой-то прогресс, но в музыке его нет, семплируют старые треки, повторяют старые рифы, миксуют старые мотивы.... изменяется только ритм
Selena Гений (95107) 1 месяц назад
Начало 20 века - Серебряный век
Amper Ampermetr Ученик (215) 1 месяц назад
Билан вообще тема, как Пушкин
Владимир ВеселовПрофи (978) 1 месяц назад
Пипец - Болвана и ПГагарину в певцов записывать... Так - кривляки.
Владимир Веселов Профи (978) 1 месяц назад
я бы сказал 21-й - регрессивный