Как мне побороть эмоции, уныние и зависть?
Я холост, хочу жениться. мне 25 лет. самостоятельно живу, учусь на юриста, работаю, подрабатываю музыкантом и денег вполне хватает на жизнь. зависть, боязнь остаться совсем одиноким толкает. поскольку я религиозный, я не хочу блудить. а гормоны играют. ведь у меня немало друзей, к которым я привык и которых люблю. немало холостых (и подруги есть такие). женись/выйди замуж они, они перестанут или ограничат со мной общение. и таким образом я могу остаться один. я потому не хочу быть конченным неудачником постоянно. вот и получается так, что я рвусь жениться, в то же время понимая, что это дорогое удовольствие. если я стану монахом или священником, жениться будет вообще мне запрещено. а я могу все равно соблазниться, к женщинам/девушкам тянет всегда (я натурал слава богу, презираю мужеложство, геронтофилию). свадьба не обязательна. но венчаться требовать будут. я еще бываю ранимым и эмоциональным, восприимчивым. даже впадал в депрессию. на фоне разбитого сердца, неразделенной любви я даже доходил до нервного срыва, ревел, кидал нож в дверь, драл на себе лицо, шею и грудь, хотел умереть. и все от того, что мечты не осуществляются, постоянно сковывает зависть и от зависти начинаю себя чувствовать очередным конченным неудачником. почему бы мне не дать шанс? у меня и так сложное положение, хватило травм в детстве. зачем травмировать мою душу и нервировать меня? зачем еще на вероисповедание смотреть и если я например неправославный (а я католик), то также могут не воспринимать (даже как минимум потому что такой в россии, русский типа не такой как все (а я католицизм осознанно принял при том как строжайшую конфессию, пошел по пути наибольшего сопротивления, католицизм строже православия). но я никого не собираюсь обращать в свою веру. а бывает встречаются девушки, при том не одна такая, которые как минимум воспринимают как странного что я решил в россии живя католиком стать, некоторые помня меня православным, удивлены почему я в кат