Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам нравится песня the beatles yesterday?

анастасия зык Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113458) 11 лет назад
Она не нравится только глухим.
Остальные ответы
Miracle Гуру (2513) 11 лет назад
очень!!!! это класика
AleksClan Гуру (3314) 11 лет назад
а что такое Битлз? О_о
miledibella Профи (609) 11 лет назад
да, очень. классика не может не нравится.
Антивирус Искусственный Интеллект (508155) 11 лет назад
Разумеется! Мне нравятся все песни гр. Битлз!
Артем Скворцов Мастер (1256) 11 лет назад
Очень) . Но "еллоу сабмарин" все равно лучше =)
У меня чего-то последние пару дней в машине только Битлз и играют.. .
Классика!
Ginger Профи (871) 11 лет назад
Да, нравится. Грустная такая песенка..
Климушка Профи (672) 11 лет назад
О, да.. . Классика жанра...
Secret Искусственный Интеллект (899190) 11 лет назад
моей маме очень нравилась, а мне - Гёрл

Надя $ Гений (86555) 11 лет назад
Нравится! Мне многие их песни нравятся.
Регина Знаток (447) 11 лет назад
безусловно нравится!!!!