Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из вас ещё не понял что мы живём при матриорхаде?

ариша Мыслитель (7429), закрыт 11 лет назад
отношения
Лучший ответ
Денис Кораблев Мастер (1457) 11 лет назад
Да так и есть . Но различий нет.
Нет ни женщин ни мужчин. Различия исчезли. Пол один всего остался. А как это называется матри или патри не имеет значения.
Остальные ответы
Петр Евсеев Гуру (2676) 11 лет назад
Слышь, женщина.... Пожрать сготовь.. . )))
Холодное сердце Просветленный (31915) 11 лет назад
Всё-таки до чего забавные эти феномены: мужчина и женщина.
В то время, как при патри одни скрывали свой кобелизм - другие при матри превозносят своё б... ство!