Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем лучше учиться целоваться,с Розеткой или с Пылесосом?)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 11 лет назад
Врединка,тебе лучше помолчать:)))))))
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291900) 11 лет назад
С утюгом! Жаркие отношения обеспечены. ))))))))))))
Остальные ответы
Петр Евсеев Гуру (2676) 11 лет назад
С пылесосом бодрее будет )))
Александр. Искусственный Интеллект (201161) 11 лет назад
Незнаю что там про поцелуй но пылеСОС нужный пребор.
юрий скворцов Ученик (248) 11 лет назад
А учится не надо. Надо просто целоваться! Чего время терять!
1 1 Ученик (246) 11 лет назад
С помидором, только не увлекаться))