
у вас есть слабая сторона ?))))

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 11 лет назад
Точно есть, но найти не могу))
ТАЙНАМастер (1841) 11 лет назад
наити проще,чем принять...наверно....
Остальные ответы
Miksai Профи (811) 11 лет назад
вторая половина..
Пользователь удален Мудрец (10342) 11 лет назад
Видимо и не одна. Доброта, сука, проблем доставляет
Источник: Часто за слабость принимают
борг 2012Мудрец (11734) 11 лет назад
вот такая же хрень !!!
прорвемся
Кристина Профи (706) 11 лет назад
Нет. За то во мне есть очень хорошая черта.. . Какая?.. .
...которая делит попу пополам.
Татьяна Гуру (4981) 11 лет назад
была... мы благополучно расстались:)
ТАЙНА Мастер (1841) 11 лет назад
откуда у козерога слабая сторона????
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (137131) 11 лет назад
конечно, доверчивость и открытость
Натали Мыслитель (7346) 11 лет назад
конечно есть:)))))) Но я не скажу....:)))