Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закон обязывает быть зарегестрированым по месту жительства! а есле у меня нет жилья? и не кто несоглсен меня прописать ?

чудик Ученик (56), закрыт 12 лет назад
даже временно! ? но ведь закон обязывает быть зарегистрированным!
предлогать покупать билетики на поезд pliase ненада !
Дополнен 12 лет назад
Плевать на закон ?
Лучший ответ
Казанцев Николай Просветленный (31364) 12 лет назад
Сначала Вам нужно понять, что в РФ ни один закон :
- не обязывает иметь гражданина РФ место жительства или место пребывания; гражданин РФ может хоть всю жизнь передвигаться, т. к. первичная свобода передвижения, и выбирать себе подходящее место для жительства или пребывания;
http://www.mosrealty.ru/info/zakonodatelstvo/svoboda/
- обязанность подачи заявления для регистрации по месту проживания возникает только если гражданин РФ выбрал место жительства (на исполнение обязанности отводится 7 дней со дня прибытия на место жительства) или место пребывания (обязанность должна быть исполнена по истечении 90 дней с прибытия на место пребывания) .

Соответственно, если Вы гражданин РФ, у Вас нет жилья и никто не согласен Вам его предоставить, то и обязанности регистрироваться по месту жительства или месту пребывания у Вас нет и быть не может.

В отсутствии у гражданина РФ места жительства или места пребывания есть минусы и плюсы, перечислять не буду. Большинство граждан РФ все же имеет место жительства.

Что касается чисто материальных моментов (наличие у Вас денежных средств на покупку жилья, наем жилья и пр.) , то это уже вещь, зависящая от Ваших возможностей заработать деньги.
Если у Вас нет денег на покупку жилья и Вы его снимаете у частных лиц, а они не хотят Вас участвовать в оформлении Вашей регистрации по месту пребывания, но она Вам нужна, то, если Вы оформляли в соответствии с законодательством договор найма, Вы можете и сами обратиться за регистрацией по месту пребывания, прочитав представительно Адм. регламент о регистрации граждан
http://www.rg.ru/2008/01/23/fms-reglament-dok.html
Если же Вы договор найма не оформляли, тогда нужно заявление гражданина, предоставившего Вам жиплощадь.
16. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту) ;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма) , заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение) .
Остальные ответы
ТОРИ Мастер (1025) 12 лет назад
пойти работать и купить прописку
siprei_DV Оракул (80241) 12 лет назад
закон для того что бы его нарушали !) и закон -закону рознь !(((
Источник: нет свабоды в мире
Егор Колончук Знаток (324) 12 лет назад
Найти девушку и запудрив ей мозги прописаться у нее.
Fyn Профи (773) 12 лет назад
место жителльство и место, регистрации, то есть прописки это не тождественные понятия, нужно полагать вы где-то проживаете, но закон не обязывает вас там прописываться, вообще
Людмила Просветленный (21113) 12 лет назад
В паспорте есть штамп или паспорта тоже нет?
Пользователь удален Гуру (3041) 12 лет назад
Если ты приехал в Россию, у тебя должна быть цель . Если ты едешь заработать бабок . то вот твой работодатель и должен позаботиться о тебе и сделать тебе и регистрацию и дать жилье и разрешение на работу, знаешь их закон обязывает, а если ты приехал в гости, то регистрируйся у того, к кому приехал, если как турист, то по путевке, а для чего ты здесь ???Стены подпирать ?