Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вызван интерес к иностранному гражданству? +

Вечный студент Высший разум (146663), закрыт 1 год назад
«Мы видим небывалый бум интереса россиян к программам, позволяющим получить вид на жительство за границей», — говорит директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева. В Knight Frank отмечают рост числа обращений примерно на 20% за март — май 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимый рост спроса зафиксировали и в компании UFG WM.

Это вторая волна спроса россиян на иностранный паспорт или вид на жительство (ВНЖ), первая была зафиксирована после 2014 года.
Алексей Илюхин
старший партнер мультисемейного офиса ITS Wealth
Knight Frank фиксирует высокий спрос со стороны россиян на ВНЖ в Евросоюзе, самая популярная страна в регионе — Португалия. На втором месте по числу обращений — страны Карибского бассейна (Гренада, Антигуа и Барбуда, Сент-Китс и Невис), на третьем месте — островные Кипр и Мальта. Эти юрисдикции считаются более экономным вариантом для получения ВНЖ по сравнению с большинством стран ЕС.
Лучший ответ
Михаил Патапов Мастер (1499) 1 год назад
Получить хорошее образование и уехать из России. Ведь в России, при Владимире Путине, нет никаких перспектив, а если всё таки удастся создать успешный бизнес, его отберут путинские дружки.

см "Rambler дело против NGINX"

Российская молодёжь (53% респондентов) стремится уехать из России (данные статистики)



более 53% молодёжи мечтают уехать из России - об этом свидетельствуют данные недавнего опроса Левады:

Число желающих уехать из России молодых людей достигло 53 процентов

Среди тех, кто задумывается о переезде, 73 процента не одобряют деятельность Владимира Путина, поясняется в докладе.

Русская национальная идея, уехать из России, туда, где хорошо, туда, где нас нет. По дальше от Владимира Путина, ОПГ Озеро и партии Единая Россия
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (502571) 1 год назад
Вывод бабок из России. Очкуют, суки, что красные вернутся...
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (224942) 1 год назад
В Португалию уехжает крестьянство, умник
Александр Щукин Искусственный Интеллект (502571) unixaix CATIA, ага, в России настолько богатое крестьянство, что заплатить 150 тыс. баксов за корочки для них сущий пустяк. Или ты называешь крестьянством всех, кто разводит герань на подоконнике?
Хрюрик Искусственный Интеллект (141516) 1 год назад
Достижениями проводимых в стране реформ.
Легализацией наворованного или бегством от поборов.
venelane pois Просветленный (21360) 1 год назад
платите мне 5 000 000 евро и будет у вас 100% официальный вид на жительство в евросоюзе, интим не предлагать
Тот Самый Сорванец Оракул (71028) 1 год назад
от прорывов путинских бегут
ЦАРЬГуру (3782) 1 год назад
Фургал заговорил....
Тот Самый Сорванец Оракул (71028) вот один из великих хуйловских прорыва https://ria.ru/20200727/1574816861.html
антин ехрист Просветленный (20823) 1 год назад
Особый путь стал очень смахивать на северо корейский.
ЦАРЬГуру (3782) 1 год назад
Фургал заговорил....
hg bv Ученик (170) 1 год назад
Бегут от Путина и ЕДРО
ЦАРЬГуру (3782) 1 год назад
Фургал заговорил....
Всё - до поры, до времени! Оракул (71662) 1 год назад
аи кому-то может понравиться ЖИТЬ в "осажденной крепости"?!
ведь кругом, как оказалось- ВРАГИ!?
Василий Просветленный (46334) 1 год назад
Пусть бегут делов то. Олигархат бы еще прихватили с собой к херам.
ЦАРЬГуру (3782) 1 год назад
Фургал заговорил....
ЦАРЬ Гуру (3782) 1 год назад
Фургал заговорил....
Глеб Рукоедов Знаток (494) 1 год назад
А меня это совсем не удивляет! Почему бы не получить второе гражданство при наличии хорошего постоянного дохода и достаточных накоплений? Лучше эти деньги выгодно инвестировать, оформив зарубежное гражданство где-нибудь на островах. Например, чтобы получить гражданство Доминики https://imin-caribbean.com/ru/citizenship-dominica/ нужно инвестировать от 100 тыс. $, для богатого инвестора - это небольшие деньги.