Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто даёте умные советы окружающим? А что за это берёте?))))

Чеширчик Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 11 лет назад
Если ты крупный бизнесмен и хочешь, чтобы ни один волос не упал с твоей головы- обрей её!

Уж лучше ты отстань от жизни. чем жизнь отстанет от тебя.

Чтоб после не быть в яствах весь,
Свои возможности ты взвесь.

Коль женился не на той,
Замени другой. Не ной!

Всегда с начальником бери ты верный тон:
" Ля-ля " не надо. Ты не камертон.

Хоть водка не такси,
Но всех развозит, всё же.
Одно лишь ты учти:
Цена её дороже.

Язык мой- враг твой. Помни это
Ты от заката до рассвета.

Фильмы ужасов смотри,
Радуясь судьбе:
Многим, что ни говори.
Хуже, чем тебе.

Лишь пред женою преклоняй колени.
И делай это истово. Без лени!

Чтобы скука не заела,
Находи себе ты дело.
Источник: несколько бесплатных советов)))
Остальные ответы
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
не советчик, каждый человек должен сам выбирать!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160173) 11 лет назад
всегда сыта)))))))))))))))) ) благодарностью)))))))))))))
YIYIYIY Профи (920) 11 лет назад
Ммм.. . обычно наличными.. но чисто для Вас.. . согласна на взять натурой..