Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые!!!Что ждет эту девушку в этом году?

Пользователь удален Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745876) 11 лет назад
любовные отнашения напонимание с близкими нехватка средств
Остальные ответы
Vikki Мастер (1607) 11 лет назад
Я конечно не МАГ!!!! Но нутром чувствую, что у девушки с такими замечательными глазами всё будет хорошо
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
появление нужного человека весной. . в конце года удачная поездка. . пик романтических отношений и финансовый всплеск только в следующем году..
Елена Знаток (339) 11 лет назад
попробуйте обратиться к Элине, мне она во многом помогла
вот ее мэйл
astralwitch@mail.ru