Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подписка на новости PSN. У всех так?

Svetlaya Просветленный (20462), закрыт 1 месяц назад
Не могу подписаться на новости. Не возможно выбрать страну проживания. Просто не открывается список. Пробовала тремя браузерами: Яндекс, Опера и Эдж. Подскажите, как решить проблему?
https://www.playstation.com/ru-ru/sign-in-and-connect/email-sign-up/

Лучший ответ
Культ Милитаризма Просветленный (32718) 1 месяц назад
Да. Ну у меня рассылка есть, хотя это поле не заполнял вроде. Скорее всего из другого места тоже можно подписаться.

P.S. Справа сверху заходишь на свой акк, там есть настройки учетной записи. И самый последний пункт это Настройка уведомлений.
SvetlayaПросветленный (20462) 1 месяц назад
Ну галочку я поставила. А вот награда за платину придёт или нет не знаю.
Культ Милитаризма Просветленный (32718) какая награда?
Остальные ответы
Антитату Мыслитель (8228) 1 месяц назад
Да там новостей интересных нет. Наверное санкции. Выбери сша
SvetlayaПросветленный (20462) 1 месяц назад
Мне не новости нужны, а награды за платину.
SvetlayaПросветленный (20462) 1 месяц назад
Ничего там не выберешь.
Антитату Мыслитель (8228) Svetlaya, забей