
Заводит ли вас секс с пьяной женщиной?

рома Рабинов Знаток (304), закрыт 1 месяц назад
Не могу понять себя почему меня возбуждает когда моя пьяная, причем очень сильно. Когда домой прям под руки ее принесли раздеваю ее, она по стеночке под руки идет кое как или вообще вообще не идет, тащу в душ потом в кровать. Просто тело после 0.7 где то крепкого алкоголя и делаю с ней жесткий секс. Она засыпает прям вообще невминяемая. Может я какой то больной или это еще кого то заводит сильно пьяная женщина?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Нет.
Это не для меня )
Женщина обязана следить за своей чистотой в любом смысле.
Остальные ответы
Хоттабыч Оракул (60246) 1 месяц назад
Противно же с пьенющей....
Не спи, обгоню. Мудрец (16926) 1 месяц назад
Они на всё согласны. Бери и трахай.
Философствующий Охальник Просветленный (46752) 1 месяц назад
Так то пох. Но задумайся, вот сделаешь из неё алкоголичку и на фига спрашивается?
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Сама любит выпить редуо ео метко до поросячего визгу, что спит в одежде в коридоре уже.
Конопушка . Искусственный Интеллект (212243) 1 месяц назад
просто она согласна на все.... а трезвая нет
Матроскин Искусственный Интеллект (312762) 1 месяц назад
Заводит и уводит
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Делать куни а таком состояние
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1566930) 1 месяц назад
Вы просто латентный насильник, мужчина неуверенный в себе, секс с пьяной это для вас акт самоутверждения, делай что хочу, выпуск агрессии, сонное тело, садист просто, стараться и думать о женщине не надо, на самом деле это мерзко
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Бывает сделаю ей куни пьяной это насилие что ли
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1566930) рома Рабинов, бредите? не надо сейчас про куни писать... вы написали в своем вопросе о жестком сексе... если это происходит постоянно, то у вас явно что-то нет так...
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Ну как то так вот
StasOn Оракул (92915) рома Рабинов, а по трезвому то что, скукотища смертная?
StasOn Оракул (92915) 1 месяц назад
Она вам на трезвую голову не позволяет реализовывать ваши фантазии. Поговорите с ней об этом, скажите что любите её, и хотите экспериментов. А так, когда сам бухой по приколу, а если трезвый на дух не переношу пьяную бабу
гринч гринч Искусственный Интеллект (284013) 1 месяц назад
А мёртвую женщину пробовал?
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Нет это жесть
Акулина Щукина Мудрец (16538) 1 месяц назад
Страшные вещи вы пишите.
Согласна с снегурочкой. Ответ выше. Это раз.
Она сопьется - это два.
Как часто она напивается до такого состояния?
А вы вместо того, чтобы остановить это, поощряете.
Восторженная радостьМыслитель (9175) 1 месяц назад
Так блин она же напивается с подруженциями своими а не с ним.... чё из мужика делать невесть кого
Акулина Щукина Мудрец (16538) Восторженная радость, а он пользуется её беспомощным состоянием... И его в принципе все устраивает. Я это и подразумеваю под "поощрением" пьянства.
Никита Соболев Мастер (1025) 1 месяц назад
На самом деле - нет.
Во-первых - рецепторы под действием алкоголя теряют чувствительность - теряется смысл стараться. И нет "флёра романтики".
Тем более: если кто-то вас "спалит" и снимет на камеру или, ещё хуже, она забеременеет, то у тебя будут действительно серьёзные проблемы. Сейчас у адекватных людей заняться сексом с пьяной - зашквар и признак варвара.
Анубис Оракул (96749) 1 месяц назад
у каждого свои причуды
Russ Оракул (72747) 1 месяц назад
А какой там интерес. Без движения запах синьки а если ещё и селёдка протухла))))