Для чего станции метро в американских городах строят на расстоянии 200-300м друг от друга?
Такое распространено в Нью-Йорке и Чикаго, к примеру. В Чикаго так вообще есть 3 станции на красной ветке. на которых одна сплошная платформа.
В чем суть такого близкого расположения? Дороже ведь строить и обслуживать, пассажирам хуже, т. к. поезд едет дольше из-за остановок, а была бы одна, так всем выгоднее.
Опасно гулять по улицам чикаго и если поезд чаще останавливается, люди быстрее успевают например на работу. Максимально 300 метров идти.
Возможно потому, что, к примеру, в Нью Йорке движение поездов организовано согласно маршрутам, каждый маршрут может проходить по одной или нескольким линиям метро. К тому же поезда делятся на локальные и экспресс, локальные поезда едут со всеми остановками, соответственно экспресс останавливается на нескольких станциях, поэтому на одной линии существует по 3-4 пути. Также в Куинсе, Манхэттене и Бруклине организованы маршруты «скрип-стоп», то есть пара поездов в час пик едут по одинаковому маршруту, но останавливаются поочередно на каждой станции.
Фото: Проект пересадочного узла линии Second Avenue – 34th Street and Eleventh Avenue.
половину станций отдадут неграм.
Почему трамвайные, автобусные и тролейбусные
остановки еще короче ?
- Что бы меньше дохли под завалами.