Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если прям понравились друг другу но не делаем первый шаг

Алевтина Крутова Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Громов Мастер (1754) 1 месяц назад
попробовать после первого шага переспать
Остальные ответы
Антон Оракул (61122) 1 месяц назад
Оба сыкуете? ))
Обычно с возрастом это проходит
GIGAMEN™ Оракул (96766) 1 месяц назад
значит что то его сдерживает.... ему пока не до баб..)
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
Вспомните - что случилось с баранами, которые не хотели друг другу уступать?
Федор Оракул (99822) 1 месяц назад
Возьми и сделай, вот сложно догадаться ппц))
Гор Искусственный Интеллект (123948) 1 месяц назад
Глупо улыбаться глядя друг на дружку...
Антон Дмитриевич Профи (549) 1 месяц назад
понравились это еще не любовь
Зыня Зерцало Мудрец (10476) 1 месяц назад
Стало быть - костыли нужны.
Виталий Гончаров Ученик (200) 1 месяц назад
Сходите вместе в ресторан и дорога вас приведет к постели.
Исмаил Гусейнов Ученик (122) 1 месяц назад
Мужчина должен сделать первый шаг!
sholoh6 Высший разум (987770) 1 месяц назад
Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите, - с души! Трудно вам. Простите. Понимаю.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (154326) 1 месяц назад
Нужно, не теряя времени, проявить инициативу и взять всё в свои руки. Во время общения, не заводя рака за камень, постараться раскрыться и дать понять человеку, какой ты на самом деле. Тогда он будет решать, стоит ли продолжать, или лучше поискать другого человека. При первом общении все стремятся казаться лучше, скрывая свои недостатки. А потом, при сближении, выявляются всякие сюрпризы в виде плохих привычек и вздорного характера.

Поэтому нужно сначала много общаться, прежде чем переходить к интимным отношениям. Под влиянием гормонов люди плохо соображают. А когда приходит привычка и любовный туман рассеивается, они начинают понимать, как невыносимо они друг друга раздражают. Не надо начинать с конца!))
Ардов Александр Мастер (2205) 1 месяц назад
Пообщайтесь, пригласите в квартиру, на просмотр фильма, или просто на чай. Потом, дело техники.