Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нафига он так делает?

Валерия Знаток (492), закрыт 3 года назад
В общем, общаюсь с одним парнем, не каждый день, изредка. Пару раз гуляли, без подтекста.
Он как-то упомянул, что у меня шикарные бедра. Окей. Я не любитель комплиментов внешности и прочего, пропустила мимо ушей. Вообще стараюсь такие темы сразу сворачивать.
Он стал все чаще говорить, что у меня красивая фигура. Меня такое поведение смутило. Я спросила у него прямо, мол «тебя от меня потрахушки нужны?». Естественно он ответил, что нет.
Недавно начал говорить, что мне стоит набрать вес (как бы у меня рост 173 и вес 56, мне с таким весом нормально, если наберу - трудно дышать становится, да и набрать его вообще мне проблематично), мол чтобы попа была больше, а потом ее подкачать.
Я ему сказала, что моя пятая точка меня полностью устраивает, ничего качать я не собираюсь. Он не обиделся, но время от времени заводит такие разговоры.
Да и фишка в чем, что я не могу набрать вес, потому как очень быстрый метаболизм. А как известно, даже если бы я сейчас пошла и подкачалась, пятая точка стала бы просто более упругой, а не больше, как ему, видимо, нравится.
Но меня в моем теле все устраивает.

И вот вопрос, что это за повальное желание всех изменить под свои хотелки? В чем его проблема найти девушку с большой задницей и кутить с ней? Общаюсь с человеком, ничего не подозревая, а потом такая фигня начинается. Учитывая то, что мы с ним просто знакомые и бывшие одногруппники по вузу. Нафига, чувак... просто нафига...
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5896) 3 года назад
Не напрягайся просто так сильно по его хотелкам, пропускай мимо ушей.
Ты не обязана подстраиваться под него. Просто в ответ что-нибудь говори (по настроению - шутку или колкость, типа, у него такой-то недостаток, пусть тоже исправляет).