Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нафига он так делает?

Валерия Знаток (492), закрыт 3 года назад
В общем, общаюсь с одним парнем, не каждый день, изредка. Пару раз гуляли, без подтекста.
Он как-то упомянул, что у меня шикарные бедра. Окей. Я не любитель комплиментов внешности и прочего, пропустила мимо ушей. Вообще стараюсь такие темы сразу сворачивать.
Он стал все чаще говорить, что у меня красивая фигура. Меня такое поведение смутило. Я спросила у него прямо, мол «тебя от меня потрахушки нужны?». Естественно он ответил, что нет.
Недавно начал говорить, что мне стоит набрать вес (как бы у меня рост 173 и вес 56, мне с таким весом нормально, если наберу - трудно дышать становится, да и набрать его вообще мне проблематично), мол чтобы попа была больше, а потом ее подкачать.
Я ему сказала, что моя пятая точка меня полностью устраивает, ничего качать я не собираюсь. Он не обиделся, но время от времени заводит такие разговоры.
Да и фишка в чем, что я не могу набрать вес, потому как очень быстрый метаболизм. А как известно, даже если бы я сейчас пошла и подкачалась, пятая точка стала бы просто более упругой, а не больше, как ему, видимо, нравится.
Но меня в моем теле все устраивает.

И вот вопрос, что это за повальное желание всех изменить под свои хотелки? В чем его проблема найти девушку с большой задницей и кутить с ней? Общаюсь с человеком, ничего не подозревая, а потом такая фигня начинается. Учитывая то, что мы с ним просто знакомые и бывшие одногруппники по вузу. Нафига, чувак... просто нафига...
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5896) 3 года назад
Не напрягайся просто так сильно по его хотелкам, пропускай мимо ушей.
Ты не обязана подстраиваться под него. Просто в ответ что-нибудь говори (по настроению - шутку или колкость, типа, у него такой-то недостаток, пусть тоже исправляет).
Или скажи: "Если тебе так важно, чтобы у меня было то-то и то-то, то дари мне абонемент на год в фитнес-зал и тачку спортпита, а если не хочешь - то и не подъебывай каждый раз, меня это уже достало. Еще раз начнешь - вообще с тобой общаться не буду, надоело по пятому кругу одно и то же слушать" ))
Остальные ответы
Жук Лесной Мыслитель (9151) 3 года назад
Он хочет сделать из тебя "Барби" и пожениться
ВалерияЗнаток (492) 3 года назад
Он не тот человек, которому интересно замужество. Мне оно тоже не интересно.
Проблема в другом, что похоже он из тех людей, который вечно чем-то не доволен.
Начинается с жопы, а потом скажет «ну увеличь себе грудь» и т. д. А потом просто уйдет в туман.
Жук Лесной Мыслитель (9151) Валерия, сейчас ты ответила на свой вопрос
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (231522) 3 года назад
Ты ему не нравишься какая есть, пытается исправить намеками. Я бы не строила с таким отношения. Предложи ему поискать девушку с большой попой и большим весом нежели у тебя. А сама поищи того у кого больше мозг.
ВалерияЗнаток (492) 3 года назад
Я ему так и сказала. Он промолчал, тему немного свернул. Потом через некоторое время «Ну тогда твоя была довольно интригующая, что иногда взгляд прям останавливался????».
Вот и че это такое...
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (231522) Валерия, слушай, а найди в нем изъяны и потребуй поменять. К примеру нос укоротить, уши подшить чтобы не топырились, губу верхнюю подкачать, волосы перекрасить (вот у него дурацкий цвет и точка) и т. д.. Подоставай его тем же.
Евгений Искусственный Интеллект (225054) 3 года назад
Зачем вообще с ним гулять если он тебе не понятен .
А то что он не хотел тебя трахнуть это он тебя конечно обманул .
Чувак считал что говоря о твоей фигуре доставит тебе удовольствие а ты оказалась черствей тебе комплименты не нужны .
Тебе скорей всего и парень то не нужен пока .
ВалерияЗнаток (492) 3 года назад
Может и нужен, но адекватный, а не вот это вот.
Похожие вопросы