Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за карта такая? (+)

Кислый Высший разум (778103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120292) 1 месяц назад
Это карта, изображающая выглядели бы континенты Марса, если бы они бы Марс был на 71% покрыт водой, как поверхность Земли.

https://difundir.org/2020/08/03/18-fotografias-fascinantes-cosas-poco-comunes-10/
Остальные ответы
Silvio Sergioni Мастер (1483) 1 месяц назад
поверхность Марса, если бы она была заполнена водами и землей
https://www.reddit.com/r/redrising/comments/i2yl5g/mars/