Выборы в Беларуси - Лиса Алиса и Кот Базилио (Тихановская и ее муж) на поле чудес.
Выборы президента в Беларуси, Лиса Алиса и Кот Базилио предлагают нести свои золотые ( то есть голоса избирателей) на поле чудес, в Беларуси, чтобы потом из этих золотых вырос сказочный лес!
Но вот вопрос, - вырастет ли сказачный лес, станет ли лучше, улучшится ли благостояние граждан.
Кот сидит, Лиса ворчит, вернее агитирует и оратствует -
как все плохо у нас, - мы свой, мы новый мир построим!
Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть - народу трудовому,
А дармоедов всех - долой!
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
ну а дальше то что, вот вопрос?
Ну сместят они сатрапов, будут строить новый мир, будут смотреть на золотой сад, что там вырастет?
Но смогут ли они действительно улучшить жизнь трудягам-трудящимся, у них нет опыта, ни политическоего, ни руководящего!
Тем более придя к Власти, они хотят потом провести вновь, досрочные президентские выборы, а до новых выборов будет что?
Без власти, безвластие, потом анархия, Украина тому пример! Ну уйдет диктатор, верннее снимет свою кандидатуру, ну они победят, а дольше то что, в этом вопрос?
В России в 90 гг Ельцину верили, его выбрали, но сколько он дров наломал, причем он был опытный политик, но что вот смогут сделать они, принесут ли золотые результат, вырастет ли на поле чудес золотой сад, в этом то и вопрос?
Передел собственности там будет
Дела Белоруссии не знакомы, просто посмотрев немного инфы у меня сложилось такая картинка: Противостояние Батьки и народа (есть народ или горстка я не знаю). Тихановская не политик и политикой заниматься не собирается. Это всего лишь временный президент.