Mercedes w204. C200 Kompressor. 271 Мотор. Не разгоняется
Нужна помощь. Суть проблемы:
При умеренном нажатии на педаль акселератора, разгон происходит в обычном режиме. Плавно переключаются передачи, скорость равномерно увеличивается. Стоит продавить педаль в пол, идет сброс передачи на пониженную (как и должно быть), но далее, крутит в отсечку 5-6 тыс. оборотов и не переключает на следующую передачу. Стоит приотпустить немного педаль газа, так сразу переключает передачу и разгон продолжается в штатном режиме. Если долго не отпускать газ, можно спровоцировать появление чек энджина, машину затрясет (было пару раз). После остановки и глушения мотора, все встанет на свои места. Вибрация пропадет, чек погаснет, машина поедет, до очередного резкого ускорения.
Я съездил на диагностику. После проверки, нашли несколько ошибок: Негерметичность соединения компрессорного шланга (что-то такое), ошибка по расходомеру (что именно, не помню), ошибка по 1 цилиндру (свечи-катушка) записанная ошибка по топливному насосу и плата коробки. Вроде как все.
Коробка отремонтирована 2 тыс. км назад. Перебирали полностью (проблема с ускорением была). Плату не трогали. Во время диагностики, поменяли свечи и поменяли местами катушку с 1-ого на 2-ой цилиндр. После повторного прочтения ошибок (прежние стерли), осталась ошибка в первом цилиндре и пропала ошибка по плате. Все остальное - без изменений. Эти специалисты уверяют, что проблема в блоке управления коробки, мол та не дает задачи переключиться на следующую передачу. Второй специалист (в этом же сервисе), уверяет, что плату надо поменять. И это точно решит проблему.
Дополню. 225000 пробег. Катализаторы не вырезаны, топливный насос не делали.
Съездив в еще один сервис, заверили, что забит насос и его надо заменить. Но прочитать ошибки не могут, ибо прошлые диагностики все стерли. С моих слов пришли к такому заключению. И уверяют, что это не коробка, ибо она переключает.
Помогите пожалуйста. Денег потрачено много, но кому верить не понятно.
Коробка передач 5-ти ступенчатая. Машина 2007 года. Дорестайл.
у друга было ..тока не на мерине.. шо то похожее.. сгонял к дилерам.. стёрли программу коробки и загрузили вновь... стало нормально..
Вполне возможно прошивку меняли (прежний хозяин).
По плате АКПП есть такой косяк. Не исключено.
Насос вполне может давать такой эффект - топлива не хватает, соответственно тяги то же.
Каты забитые. Погоняй вечером/ночью, остановись и посмотри на банки - вполне возможно будут красные. Имеет смысл покататься, собрать ошибки и искать.