Утечка тока генератора (автоэлектрика)
Добрый вечер, столкнулся с проблемой утечки тока, акб сажается за ночь в ноль, недолгими манипуляциями обнаружил проблему в небольшом проводке что идёт на генератор (реле напряжения/щётки) скидываю его утечки нет, генератор уже 3 ставлю, рабочий и мост и щетки и ротор и статор и якорь, проблема не в нем а где то дальше. Всю проводку шерстить очень муторно, блок управления, кстати, новый ставился на этой же проблеме, не решилось. Отключал все реле под капотом и в блоке а также фишки, и половину в салоне докуда долез, что может быть ещё? Куда смотреть?
Ps мультиметр дешевый и не измеряет нужные мне потери, мерил по постоянному току на клеммах, в обычном состоянии 12,50, при накидывании клеммы ток падает очень быстро, за минуту доходит до 12,25~30
Достаньте электросхему и все станет понятно что еще питается от маленького провода, купите нормальный мультиметра - он дешевле 3х генераторов.
Этот провод идёт через замок
Можно сделать так
Во первых подключить амперметр в разрыв с плюсовой клеммой (но сначало нужно амперметр на 20А если найдется то супер) далле по очереди снимай предохранители и если пропадет то вуаля, ищи ту цепь, с начало от акб до гнезда предохранителя, если не найдешь то далле до потребителя
А генератор легко проверить прислонив к ротору маленький ключ если прилипнет то в нем проблема
Вольты - это напряжение. Меряется параллельно. В данном случае нужно переключитьсч на Амперы - ток, и мерять его на пределе 10А, скидывая контакт и включаясь в разрыв (при параллельном полкчении будет кз). Утечка должна быть ампер 7-8, не меньше. Я бы такой уход искал не прибором (сгорит еще), а простой лампочкой (например габаритной на 4вт 12вольт), также в разрыв. Кстати, прибор, за ночь съедающий батарейку, должен заметно греться.