Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете Павлюченко Ромка забьёт гол в матче Тотэнхем Арсенал?

Флор Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
barbra rachel Мастер (1856) 11 лет назад
куда он денется, конечно забьёт, ведь он супер футболист!!!!
Остальные ответы
drakon Профи (515) 11 лет назад
конЮчно забьет. там же Аршавин
Знатный котяра Мастер (1308) 11 лет назад
Без базара, если на поле выпустят.)))
LamBADA Мастер (1420) 11 лет назад
так и думаем, ЗабьЁт Ромка, забьЁт! :)
zfarik2692 Мастер (1461) 11 лет назад
ПавлюЧенко тоЧно заБьет, а арШавин дуМаю голЕвой пас отДаст в коНце маТча, еГо не выПустяТ в стаРтовоМ сосТаве...
Источник: интуиция...
Дима Гуру (2696) 11 лет назад
Если ты его попросиш то забьет.
iviza olich Просветленный (25049) 11 лет назад
Андрюшка ему пасанёт )))...и всё, хок*кейно !! )))
Ритусик Профи (863) 11 лет назад
Я очень надеюсь что забьет !!!
Снежана Профи (804) 11 лет назад
конечно забьёт, кому же ещё это делать, как не ему!!!!
rin Профи (688) 11 лет назад
он обязан, этот матч покажет кто лучше АРШАВИН или ПАВЛЮЧЕНКО!