Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас имеются долги?

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (4338) 11 лет назад
Нет, без них лучше.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (579) 11 лет назад
да, но про них уже кроме меня никто не помнит
Freemen Просветленный (25404) 11 лет назад
Долги отдают только трусы...))))))))) )
Вот и ответь после этого...)))))))))))
Владимир Просветленный (38893) 11 лет назад
Финансовых нету, а о других я не думаю!
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 11 лет назад
Кредит в 2000 баксов сейчас!