Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! А как вы умеете целовать?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154628) 11 лет назад
И страстно, и нежно, и сладко... .
Вот буду старой, положу зубки в стаканчик и засосу до полуобморока))))))))))))))) ахаха)))))))
Источник: Добрый вечер)
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
НЕ умею)) )
Хахааа) НЕ целованая Я)))
НАТАЛИНКА Мастер (1183) 11 лет назад
так чтобы человек хотел всю оставшаюсь жизнь целовать только меня....)))))))
Angel Ster Мыслитель (6067) 11 лет назад
сладко, страстно, нежно.. . с ЛЮбовью...))) ) попробуй!
Helena Ученик (204) 11 лет назад
конечно, это второе после "говорить"