Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как победить коррупцию в России?

BACR Мудрец (14449), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
даладно даладно Просветленный (20801) 1 месяц назад
Не мудрствуя лукаво, при существующей системе законодательства и исполнения - никак...
Все попытки сопротивления будут разбиваться о глухую стену коррупционеров во власти. И пока они же будут возглавлять борьбу с коррупцией, любой ИИ бессилен, так как программа для него будет писаться если не одним из них, то утверждаться точно.
Ответ обиженному выше....
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (174682) 1 месяц назад
Легко.
BACRМудрец (14449) 1 месяц назад
А конкретнее?
Nik VasИскусственный Интеллект (174682) 1 месяц назад
А в чём проблема?
Неужели не известны имена коррупционеров?
BACR Мудрец (14449) Nik Vas, вопрос не в конкретных именах а в самом явлении. Ну закроем этих, как предотвратить появление новых коррупционеров на всех уровнях?
Nik VasИскусственный Интеллект (174682) 1 месяц назад
Так наказывать надо по настоящему, тогда и последователей не будет.
А то, Лужков и его компания воры, а его награждают, конечно будут последователи.
Она Стас и Я )) Мастер (1023) Я пришел в цзн, чтобы найти работу и получить пособие, так меня даже не пустили, говорят запись по телефону. Дозвониться невозможно, всё время занято или не отвечают. Я приехал лично, так меня не пускают, говорят короновирус запись по телефону ))
Оный Кекс Знаток (417) 1 месяц назад
Уничтожить действующую власть и построить нормальную открытую систему.
Точнее никак
siprei_DVОракул (76428) 1 месяц назад
Нам Сша это их построили
BACR Мудрец (14449) siprei_DV, а подрбнее модно, кого их? Почему США, когда, в каком году?
Дед АуИскусственный Интеллект (210172) 1 месяц назад
))) систему из кого? Ты же первый придешь и скажешь. иван иванович ты мне талончик возьми без очереди, а вот тебе лещик на пирог, вчерась поймал))
Широков АлександрПросветленный (45062) 1 месяц назад
Оба-на! А это уже на статью тянет!
Братец Кролика Мыслитель (6808) Широков Александр, Вас никто не приглашает
Дед Ау Искусственный Интеллект (210172) 1 месяц назад
легче наверно извиняюсь согласно поговорке головкой члена просверлить дырку в бетонной стене)
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
Это не поговорка, а вопрос армянского радио: можно ли переломить дуб уем? - Можно, если уй дубовый, а дуб уёвый.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
если имеешь ввиду нормальную западную экономику и открытое общество, то там этой же самой коррупции дох и больше
Алексей ...ич Мыслитель (7847) 1 месяц назад
Прозрачность экономики. Доступность информации. Но этим сразу воспользуются наши враги. Так что маловероятно.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
Враги будут нас коррумпировать? А инфу о нашей "экономике" они имеют всю, какую хотят. Не думай, что это большая тайна.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155521) 1 месяц назад
Проще пареной репы. Не можешь объяснить, откуда у тебя не заработанное богатство - конфискация и на стадион, как в Китае.
Андрей ВетровМыслитель (6146) 1 месяц назад
Желательно на стадион вместе с членами семьи
Белая птица.Мудрец (10999) 1 месяц назад
Конфисксация имущества у ВСЕЙ семьи. Тогда может призадумаются.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
Вместо всяких объяснений и судьям несут, и прокурорам. Именно, что проще пареной репы. Ты, репа, лучше скажи зачем под Брежнева косишь, коммуняка что ли?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155521) Я-не-Я, Каждый шифруется, как может. У тебя пара милых домашних зверюшек, у меня дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев.
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Есть один рецепт...
Полностью отказаться от наличного обращения. А весь безнал поставить под жёсткий контроль ИИ и общественности (а хотя бы и ОНФ). Тогда ни копейки никуда не утечёт. Кстати, и по другим статьям УК тоже. Допустим ограбил. Нала не взял, его там нет :)) Рыжьё, цацки никуда не понести - потребуют предъявить блок-чейн-транзакцию на их приобретение. Всей корыстной преступности разом хана! Одна хулиганка останется :))
даладно даладноПросветленный (20801) 1 месяц назад
Полный бред... А почему элементарно не отрубать руки? Это тоже бред, но по крайней мере никто не спихивает проблему какому то ИИ.
Широков Александр Просветленный (45062) даладно даладно, ты думаешь, твоя бредовая оценка кому-то интересна?
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
В СССР только безнал и существовал, а нал - копейки, да только существует масса других способов "отблагодарить",а ты, дурачок, не знаешь? Взятка на Руси - первейшее дело, хоть "Мертвые души" почитай, если в школе прогулял.
Широков Александр Просветленный (45062) Я-не-Я, дурачок-то у нас ты! В СССР никакого безнала не было вообще! Даже за машину расплатиться - сними деньги с книжки и приходи с налом! В прошлом России практика взяточничества была распространена даже гораздо шире, чем нынче. Но по мере развития информационных технологий она сужается. Даже начало выпуска газет резко сократило самоуправство губернаторского корпуса (ещё при Петре). А уж радио, телевидение и теперь интернет делают коррупцию гораздо уязвимей - она попадает под прицел общественного внимания. Теперь посадки коррупционеру избежать становится всё трудней. А уж если довести дело до отмены нала и полного контроля транзакций - некуда будет коррупционеру податься! А ты что так разволновался? Переживаешь, что тебе уже взятки не достанутся? :))
ИДИОТ Оракул (60181) 1 месяц назад
Вот и начни с себя, для начала перестань давать взятки.
BACRМудрец (14449) 1 месяц назад
Я не даю.
ИДИОТ Оракул (60181) Не ври, дают все. Всё держится на взятках, не станет их, и всё развалится.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
Китайским способом-смертная казнь!
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
Всех не перевешаешь
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (311179) 1 месяц назад
Жадность и глупость непобедимы.
Можно только снизить ущерб.
BACRМудрец (14449) 1 месяц назад
А как снизить ущерб?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (311179) при капитализме-надо отслеживать расходы населения и поощрять доносы. Как это делают в ЕС и США. Если безработная жена чиновника вдруг стала ездить на бентли и купила себе особняк, то соседи заметят и сообщат. А там прокуратура вызовет на допрос и попросит пояснить-откель дровишки. И если обьяснение будет неубедительным- милости просим в суд всем семейством и получите по 10 лет с конфискацией. 10 лет такой практики и дать взятку или намухлевать с госзакупками станет ой как трудно и чревато.
Андрей Просветленный (43316) 1 месяц назад
Почитай как боролся с ней Сталин или спроси у китайцев... легко.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
При Сталине коррупция цвела и пахла
Мегалапник . Ученик (103) 1 месяц назад
уволить путина, это первый шаг.
даладно даладноПросветленный (20801) 1 месяц назад
Нам клялся Президент на Конституции,
кричал из телевизора сурово:
«Я положу конец КОРРУПЦИИ!»
Но, выполнил всего три первых слова…
Широков АлександрПросветленный (45062) 1 месяц назад
А вот это тебе никто не даст, сволочь майданная!
Братец Кролика Мыслитель (6808) Широков Александр, а Господь на что? "Мне отмщение и Аз воздам" ( Послание к римлянам-коррупционерам). Уж не с Ним ли ты, гнида коммунякская, тягаться вздумал.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
он сам никого не коррумпирует
Мегаваттник Оракул (57099) 1 месяц назад
Перестать воровать и не позволять это делать своим близким.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
а если очень хочется?
Мегаваттник Оракул (57099) Я-не-Я, Готовься посидеть.
Han Оракул (70572) 1 месяц назад
Победить? То есть свести к нулю?
Невозможно
BACRМудрец (14449) 1 месяц назад
А минимизировать?
Han Оракул (70572) BACR, Это можно. Жесткими мерами. Вот только как понять, когда минимум, а когда еще нет? Впрочем кажется я знаю ответ
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
По примеру Сингапура, например. Только желания побеждать нет, вот в чем проблема.
--- --- Просветленный (21263) 1 месяц назад
Полностью победить коррупцию в России и везде на планете Земля невозможно, она будет существовать пока жив хоть один человек. Но бороться с ней надо, а не взращивать ее, как это делает нынешняя власть в РФ
BACRМудрец (14449) 1 месяц назад
Бороться нужно, это несомненно, но какими методами, конкретными шагами?
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
а одного единственного человека кто будет коррумпировать?
Хрюрик Искусственный Интеллект (128438) 1 месяц назад
- Какое оружие лучше всего подошло бы правительству для борьбы с коррупцией?
- Мечи для харакири.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
просто уточняю для твоего сведения, что самурай не убивает себя, а только ранит, а добивает его слуга кинжалом:)
ХрюрикИскусственный Интеллект (128438) 1 месяц назад
Если самурай очень трусливый.
И это исключение из правил.
Некоторые особенности : Далеко не все могли спокойно пережить такую болезненную процедуру молча и с честью, а потому правила были дополнены: если самурай выглядел «ненадежным», трусливым или вовсе не желал умирать, его ритуальный кинжал заменяли веером. Самурай символически касался веером живота, «вспарывая» его, а помощник в это время обезглавливал его; женщина могла перерезать горло или вонзить нож в сердце. Для этого использовался кайкен – короткий кинжал, которые женщины самурайского сословия всегда носили для самообороны.
Олего Радо Мастер (1254) 1 месяц назад
Просто всем сговориться чтобы никто никогда никому ничего не давал и всё.
Тамерлан Искусственный Интеллект (501438) 1 месяц назад
Если исполнители не справляются с исполнением своих обязанностей, таких исполнителей надо менять на тех, которые в состоянии справится. Верхушка исполнительной власти остаётся неизменной более 20 лет и если за это время....
Она Стас и Я ))Мастер (1023) 1 месяц назад
Они справляются, если по инструкции, но инструкция так написана, что если на неё ссылаться, то обычные граждане в жопе, а чиновники в шоколаде ))
Просто Аня ВяткинаПросветленный (39281) 1 месяц назад
Хотела написать ответ в таком же ключе. Прочитала ва и передумала.
Согласна с вами абсолютно. Без сменяемости власти, без выборного права коррупцию обуздать невозможно...
Тамерлан Искусственный Интеллект (501438) Просто Аня Вяткина, Спасибо за поддержку. А то я думал, что один такой здесь.