Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кассир в банке выдал мне 15000 грн, а в чеке указанно что 1560. Об этом узнала уже дома, посмотрев в онлайн банк

Ksenia Armand Ученик (39), закрыт 1 месяц назад
Что делать в такой ситуации?
Дополнен 1 месяц назад
Снимала деньги со своей карты. Кассир выдал 15000 по моей просьбе, но в чеке указанно что 1560. И в онлайн банкинга указанно « снятие 1560» Что же делать в такой ситуации??
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
У кассира будет недостача.
Верните в банк.
Остальные ответы
Дрон Г. Просветленный (44975) 1 месяц назад
Сушить сухари и писать на гербовой бумаге явку с повинной.
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Я то тут при чем ?
Дрон Г. Просветленный (44975) Ksenia Armand, а это уже не важно. Был бы человек-а статья найдётся. Измена родине, попытка гос переворота, хищение в особо крупных размерах, организация митингов и попытка свержения власти.
Иван рр Мудрец (16867) 1 месяц назад
Деньги верни да и все, если с твоего счёта списано 1500 а на руках 15000 это может все херово закончится для тебя
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Ну пусть с карточки снимают. Это ни моя ошибка и некогда в этом разбираться
Ksenia Armand, просто покажи чек и попроси, чтобы исправили эту ошибку. Если кассир ошибся, то это не оправдывает воровство
Не беси Мыслитель (7265) 1 месяц назад
В России идти в банк и возвращать, иначе, когда найдут, влепят кражу по УК. У вас, на Украине, фиг знает, может нужно тихо радоваться и ничего не предпринимать.
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Какая кража если в чеке и онлайн банкинге указанна другая сумма.
Не беси Мыслитель (7265) Не колышет. Вы это обнаружили и уже осознанно скрыли. А отмазки на уровне детсада. Я же говорю, у вас там бардак, может и прокатит. А может и вдвойне влепят, чтобы другим неповадно.
Антитату Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Ничего, вас же выдали нужную сумму? Если кассир выдал больше, то верните деньги, пожалейте человека на зарплате
Maksim .......... Мастер (1035) 1 месяц назад
Нужно обратится в банк, если они узнают что вы взяли больше они заберут их плюс штраф, так как вы должны самостоятельно их вернуть, возможно даже уголовное дело заведут, или административное
Max FisherЗнаток (336) 1 месяц назад
Идиот, если не знаешь, не пиши глупости..
Аймара Маскеноза Оракул (72317) Max Fisher, не звезди, это тебе не кошелёк в лесу найти.
лариса чайка Гуру (2749) 1 месяц назад
Что за глупость?!.. если узнают,... уголовное дело..., посадят... Все оформлено официально. К чекам не придраться (электронка). Деньги кассиром выданы добровольно без угрозы под пистолетом с Вашей стороны. Пострадает только девушка-кассир, у нее будет большая недостача и выплачивать придется ей. Все на Вашей совести и в Ваших руках.
Аймара МаскенозаОракул (72317) 1 месяц назад
к сожалению, это НЕ ТАК.
Практика подобных "ошибок" довольна печальна для получателя.
лариса чайкаГуру (2749) 1 месяц назад
Каким образом это юридически и фактически можно доказать?
Камеры, Лариса, везде есть камеры. И статья для такого случая тоже есть. Статья называется "Неосновательное обогащение".
лариса чайкаГуру (2749) 1 месяц назад
Ее доказать надо, а тут недоказуемая ситуация.
Людмила Бандитка Ученик (59) 1 месяц назад
У кассира недостача. Поступай по совести. Кто тебе может посоветовать....
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Пожертвуй половину разницы на благотворительность в фонд Марины Порошенко и никаких претензий к тебе не будет
Xthn_13(666) Оракул (81720) 1 месяц назад
делай вывод...
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Какой?
Xthn_13(666) Оракул (81720) Ksenia Armand, самостоятельный вывод...
Высокий Просветленный (39647) 1 месяц назад
Живите, жизнь продолжается.
Irina Мудрец (15920) 1 месяц назад
Это испытание на вшивость !
Света Лизунчикова Ученик (230) 1 месяц назад
Если решите возвращать лишнее, то только пусть обязательно квитанцию дадут или бумагу что банк к вам претензий не имеют.
Аймара Маскеноза Оракул (72317) 1 месяц назад
Кроме ваших документов, есть ещё НЕПРЕМЕННЫЕ КАМЕРЫ.
При недостаче их непременно пристегнут к делу.
Верните деньги и ПОСКОРЕЕ. Банк не постесняется объявить эти деньги "кредитом" и, выждав время, сосать с вас деньги с процентами.
Бывали случаи!
Тик Так, который не Укр и не был в Укр Мастер (2344) 1 месяц назад
Не переживай. Они это скоро обнаружат и снимут разницу с твоего счета.
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Так все и произошло)) А выше ответчики раздули и насочиняли такое... Все гораздо проще оказалось
Emma Мыслитель (8503) 1 месяц назад
Мой знакомыЙ вернул.... кассира уволили....
Аймара МаскенозаОракул (72317) 1 месяц назад
лучше быть уволенным без долгов, чем с долгами.
v vЗнаток (363) 1 месяц назад
да и такое бывает
Ksenia ArmandУченик (39) 1 месяц назад
Они сняли это с моего счёта. Не думаю что его уволили. У нас на Украине в банках работают «по блату». И они прикрывают друг друга без проблем.