Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что думает обо мне задуманный мной человек?

ирина галкина Ученик (17), закрыт 6 дней назад
Есть чувства?
Юлия 27.11.95
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4494169) 6 дней назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
елена тарон Знаток (457) 1 месяц назад
Думает, что недостоин вас, видит рядом конкурентов, не видит интереса с вашей стороны
Алина МУченик (79) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/221286393
Виктория Ковалевская Мудрец (16837) 1 месяц назад
И думает и чувствует .Вы его покорили и уже приручили .Он Ваш и мыслями и чувствами .
александрПрофи (811) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221281709