Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно озаглавить классный час, посвящ.памяти юных героев-антифашистов?

Пользователь удален Мудрец (12805), закрыт 11 лет назад
Может, кто слова из стихов помнит? подходящие...Хочется назвать кл.час красиво
Лучший ответ
NATALI Мастер (1041) 11 лет назад
урок мужества. мы так называем классные часы, где рассказываем разным классам о нижегородцах, погибших в Чечне, да и про саму Чечню
Остальные ответы
Roma ********** Мастер (1294) 11 лет назад
Они сражались за Родину!!!
Ольга Мамонтова Профи (525) 11 лет назад
Жизнь в идеи, борьба за жизни.
Vera Просветленный (46469) 11 лет назад
"Им было всего лишь шестнадцать... "
"Война шагает по России,
а мы такие молодые... "