Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женщин. Агрессия - как способ выражения симпатии?!

-=Devil=- Гуру (3932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Рясина Мастер (2241) 11 лет назад
нет, агрессия как способ симпатию прикрыть. я вот влюблена безответно, а от общения никуда не деться - могу и нахамить ему, но как потом маюсь...
Источник: зря я так наверное?
Остальные ответы
Be_3 Coaching Мыслитель (5661) 11 лет назад
да. такое применяется. обычно очень сильной симпатии, когда человек борется со своими чувствами, пытается их скрыть
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637) 11 лет назад
нет, как способ выражения независимости.
Svet Мыслитель (5722) 11 лет назад
Такой способ - это средняя школа, примерно))
Наталя Просветленный (25683) 11 лет назад
Нет это прикрытие своей слабости и неуверенности
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
Защита границ допустимого
Coco Mademoiselle Просветленный (25536) 11 лет назад
мне нравятся агрессивные парни. в разумных пределах, конечно
selenka Ученик (147) 11 лет назад
Да, такое бывает, когда не знаешь, какой к данной личности найти подход. Или когда он ну очень нравится!! ! Но это не верный путь, на мой взгляд.
Lana Профи (651) 11 лет назад
Иногда это часть жесткой любовной игры и флирта. Но это подходит не всем. Для красивых, нежных и возвышенных отношений агрессия не годится. Нужны другие способы. Агрессия в амурных делах характеризует людей, имеющих проблемы и отклонения психологического плана .
м Мудрец (10477) 11 лет назад
Да, бывает. Когда хочется свое не упустить.
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 11 лет назад
нет, живу по принципу, бью - значит люблю.
НАТУЛЯ Профи (537) 11 лет назад
Агрессия это не способ выражения женской симатии, а способ скрыть свои чувства за такой малоприглядной маской. Это применяется скованными представительницами прекрасного пола и часто когда они питают неразделённое чувство к мужчине.
Елена Мыслитель (8045) 11 лет назад
Агрессия-неприязнь! Неуравновешенность, . С такими женщинами (как и с мужчинами) очень сложно!