Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повышенное давление, и пульс после алкоголя

Дима Коффе Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
В апреле этого года, после того как выпил не много, поднялось давление, очень высокое, и пульс был 140, или 160, не помню уже. Было трудно дышать. Вызывал скорую, дали таблетку от давления, оно спало. и пульс тоже. И теперь каждый раз, когда я выпью хоть 0.5 пиво, у меня повышается пульс до 120, и иногда повышается давление. Раньше когда я выпивал, у меня никогда такого не было, отлично чувствовал себя. В больнице был, тахикардии нету, кардиограмма в норме, кровь с вены тоже в норме, осталось узи сделать. До того, как скорую вот вызывали, выпивал, все было хорошо, а после этого момента, когда выпиваю, плохо.. С сердцем что - ли что то. В последнее время я даже не пью, не курю, но пульс все равно до 100 доходит.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Ну так не пей спиртное...
Я могу но не пью спиртное по жизни.
Остальные ответы
Серёжа Молодец Просветленный (34159) 1 месяц назад
Мож тебе чета подливают, чтоб ты не бухал.
Дима КоффеУченик (76) 1 месяц назад
я сам покупаю все
Серёжа МолодецПросветленный (34159) 1 месяц назад
Может это аллергическая реакция организма на алкоголь. Может тогда ты траванулся и теперь организм, каждый раз после попадения в него алкоголя, начинает бороться.
ДруидМудрец (15039) 1 месяц назад
А не задумывались: может-быть всё-таки пить - это вредно?! )
Александр Просветленный (26398) 1 месяц назад
Сочувствую. Значит, алкоголь вам уже не стоит принимать. Можете попробовать какие-нибудь другие психоактивные средства. Или найти какое-нибудь другое развлечение. Хороши и физические нагрузки умеренные - будете повышать тренированность сердечно-сосудистой системы это всегда полезно. то что с вами происходит это реакция на продукты метаболизма алкоголя именно ацетальдегид. это то вещество которое вызывает неприятные ощущения после выпивки. Это бывает у всех людей просто у вас сильная к нему чувствительность и непереносимость.
Александр Трофимов Высший разум (3348412) 1 месяц назад
Слышь.... может, тя закодировали втихую, а?
Если б подшили, ты б уже тут не писал....
Арти Ученик (209) 1 месяц назад
Проверься на инсулин. Давление и пульс в молодом возрасте могут быть от повышенного инсулина (выше 4-5)
Astrella Rede Ученик (46) 1 месяц назад
Может с Сердцем что-то. Пить нельзя категорически. Бросайте иначе может быть и инфаркт.
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) 1 месяц назад
Вот жизнь пошла у тя - бенза память отшибла, от водяры колбасит! Попробуй тады как Владимир Семёнович пел: "Уколоться и забыться и упасть на дно колодца..." - может масть покатит? :-()
Друид Мудрец (15039) 1 месяц назад
А не задумывались: может-быть всё-таки пить - это вредно?! )
st.henk Мудрец (18717) 1 месяц назад
пить курить бросай таблеточки от давления каждый день постоянно
*АГНЕССА * Оракул (56709) 1 месяц назад
Вам само тело все говорит, что тут не понятного? Вам пить нельзя. Прочтите про аритмию и тахикардию, их симптомы.
Анна Оракул (66209) 1 месяц назад
Сердце - Не Вечный Двигатель. В один из попойных дней, тебя не спрашивая, сердце скажет:" Адью, мальчик! Не будешь меня уважать, я тебе тем же отплачу!!!"
РОЗА Мыслитель (5498) 1 месяц назад
чувак это аллергия. у меня тож такое было... тож скорую вызывали я думала что умру выпила бренди колу . ток температура еще под 40 долбанула и кожа потом по всему телу облазила сгорела от температуры (облазили веки ладони ступни вообщем все тело). Сейчас смешно вспоминаю те дни но бухаю оч осторожно потому что боюсь умереть
Василий Музыка Ученик (125) 1 месяц назад
Выпейте 50-70 капель Корвалол, продаётся в любой аптеке. И пульс понизится.
Aren Bea Мыслитель (8926) 1 месяц назад
Отбухал т свое, иди на тропу здоровья пока печень прощальный привет не передала.
евгений кулешов Оракул (69507) 1 месяц назад
ЗОЖ - здоровый образ жизни
Почитай на эту тему завязи с такими друзьями