Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересует личная жизнь в будущем?

Ирина Перова Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Будут ли какие то изменения в личной жизни в будущем?
С мужем проживу до старости?
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мыслитель (7790) 1 месяц назад
На ваш вопрос о долгой семейной жизни, вышли первыми сразу две! белые карты. Это говорит о том, что события на такой долгий срок конкретно не определены. Дальше вышли уходы, возвраты - все очень не однозначно и говорит о том, что многое еще не только не определено, а есть факторы, которые сейчас не принимаете в расчет, но они сыграют свою роль. Нет конкретного ответа. Значит, есть возможность для лавирования в отношениях.
Остальные ответы
ВЕРБА Просветленный (25887) 1 месяц назад
карта говорит что вас сейчас больше интересует другой вопрос, в частности вопрос 2 дома, деньги или любое движимое имущество, в целом похоже на дела с банком, или какими другими деньгами, по этому ответа на конкретный вопрос нету. характерно то, что по выраженным позициям в карте 2-8 дома, стоят неподвижные звезды - Антарес и Альдебаран. Что то важное происходит в вашей жизни, что то завершается, идет распад старого, окончание некого периода, и начало нового...
Ирина ПероваУченик (106) 1 месяц назад
А семейная жизнь?
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (95) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221294861
1 1Профи (630) 1 месяц назад
Погадайте мне пожалуйста, напишите на почту egs1886@mail.ru
Екатерина ЕкатеринаПрофи (874) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос
https://otvet.mail.ru/question/221315957
Спасибо.
ВирджинияУченик (173) 1 месяц назад
А когда у меня появится лучшая подруга? Я сирота, одна. Бьют, унижают. Никого нет
Кристина 17.12.03
ВЕРБА Просветленный (25887) Вирджиния, держитесь, в конце августа!
Wania Просветленный (20518) 1 месяц назад
Вряд ли, скорее всего ты его грохнешь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988366) 1 месяц назад
Личной жизни в этом мире иллюзии не существует.
Прости, что так прямо ответил.
Ничего личного )
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989916) 1 месяц назад
Не вижу возле вас другого мужчины, в ближайший год!
Ирина ПероваУченик (106) 1 месяц назад
А в будущем?