Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и с каким счетом все же победит-Портсмут или Ливерпуль(1:1 после 70 минут игры)?

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Не знаю, но рискну предположить, что Ливерпуль все-таки вырвет победу.
1 2Ученик (100) 11 лет назад
ура я угадала)))))) Торрес молодец)))
С. Н. Просветленный (49954) Молодец-угадала))А Торрес уже второй матч в концовке приносит победу Ливеру)Кстати а кто такой Юрген Клоп?
Остальные ответы
Milan Мыслитель (9461) 11 лет назад
уже 2:1 ведет Портсмут..