Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветствую! Кто эти юноши? Когда им суждено встретиться?

liliia Мудрец (14487), закрыт 11 лет назад


Дополнен 11 лет назад
вот таким нетривиальным способом Я может и расписание матчей сборной запомню))
Лучший ответ
Четкий Конь Мудрец (13959) 11 лет назад
Тренеры сб России и Азербайджана Хиддинк и Фогс ...28 марта 2009г.
Остальные ответы
Талгат Салимов Просветленный (26310) 11 лет назад
Берти Фогтс и Гус Хиддинк встретятся в отборочном матче на ЧМ - 2010 Россия- Азербайджан матче
Inna Профи (938) 11 лет назад
Это Фогс и Хиддинк
Michael Immortal Просветленный (32493) 11 лет назад
А кто из них Хидинк!?!?
1 2Ученик (100) 11 лет назад
снизу)