Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто Сотона у обезьян (т е рэпперов и т п) ? я их в свой ад не пущу!

Аццкий Сотона Профи (727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Просветленный (27929) 11 лет назад
Ну раз ты не пустишь, то, наверное, они отправятся к ответчику Lord Satana
Остальные ответы
Phenom Просветленный (44001) 11 лет назад
Ну.... их сотона наверное таксист Уазген с казанского
Наташа Аше Просветленный (41130) 11 лет назад
нет у них сатаны.
не заслужили
Беренис Искусственный Интеллект (109208) 11 лет назад
они сделают свой, с блэкджеком и шл.... ((((
Cherry ***** Мастер (1584) 11 лет назад
Нет, я думаю это должен быть Димати и т. п
Екатерина Хватова Знаток (431) 11 лет назад
Учите русский язык, а уж потом задавайте вопросы! ! (не сОтОна, а сатана)
БеренисИскусственный Интеллект (109208) 11 лет назад
надож, умная какая
stillhetОракул (54727) 11 лет назад
маладетц!!!содись,пять!!!
stillhet Оракул (54727) 11 лет назад
у них нет сотоны... а ада нет....