


Может ли человек во взрослом возрасте если гуманитарное образование, переобучиться на инженера?
Просто на технические специальности в основном поступают же те кто в школа был в "ладах" с математикой, физикой, а если не давались эти дисциплины? Допустим человек потом стал филологом или юристом, где нету математики и физики, поработал какое-то время по специальности, но решил сменить профессию, да, вспомнить школьную программу будет сложно, математика и физика требуют усидчивости, упорства, терпения. С начало легкие примеры научиться решать, простые задачи делать потом постепенно посложнее, потом уже сложные с подвохом задания научиться делать, все таки взрослый человек имеет же уже опыт обучения, разве только на технических специальностях дисциплины другие - выш мат, сопромат, физика, начертательная геометрия, черчение вместо там лексикологии, фонетики, теоритической грамматики или основы государства и права, история права. Все таки это же на среднего человека рассчитано, со средними способностями, но конечно же хорошая школьная база нужна чтобы учиться по инженерной специальности, естественно-научной, Или получить второе высшее, когда часть перезачет общееобразовательных дисциплин - физ-ра, иностранный язык, философия, история, политология . Зачем человеку, кто уже имеет первое высшее, обучаясь на второе высшее, техническое снова изучать физ-ру, историю, политологию, философию. Человек, с первым высшим будет учиться по сокращённой образовательной программе, изучая только спец дисциплины .
Если человек очень захочет...
В нашей стране люди тем и сильны - что обладают способностью многому учиться. Мы и повар и боец и крестьянин и инженер и бухгалтер и врач и водитель. Жизнь всему учит. Строитель и хлебопек и пастух и автослесарь. Жизнь в России прекрасна Что есть учителя. Основа всего здоровье. ПОсле освоения профессий копытчика и оператора ЧПУ - ничего не страшно. Обидно что платят этому великому народу копейки. БОяться нас - значит УВАЖАЮТ. Здоровье - осознайте что это и тогда нас точно не победить.
Все зависит от желания и способностей конкретного человека, общего ответа нет.
И на перезачет надеяться не стоит, для перезачета есть ограничения по сроку, да и вообще каждый преподаватель вправе сам решать, перезачесть или нет.
Инженер хорошо работает, когда остро чувствует потребности техносферы. Но этому не учат в вузах и сузах. Это приобретается на опыте.
На очень посредственного.
И в чём проблемы с физкультурой? Если пробегал стометровку за 10 секунд когда учил философию, то почему бы не пробежать её ещё раз когда учишь сопромат?