Что может стучать при езде по неровной дороге/кочках?
Довольно таки громкий стук спереди. Не знаю в чем проблемка. Сначала грешил на рулевую рейку, но при поворотах все нормально, руль крутится хорошо, да и нет никаких скрипов или шумов при повороте, уровень масла тоже в норме, протёков нету. Далее на замену пошли стойки стабилизатора, стук тот же. Может ли это быть опорный подшипник или сами амортизаторы? Как уже описал ранее характерных скрипов и шумов нету, есть только громкие стуки на кочках и т. п.
Авто : фокус 2 2007
забыл про шаровые написать, тоже заменены
А нахрена менять все подряд?! Стучать может что угодно. Шаровые (монтажкой оттопыривай - не должно быть люфта), рулевые наконечники/тяги (один человек руками трогает, второй рулем качает), рейка (так же, на Фокусе она подтягивается и можно поменять втулки), опорные подшипники (рукой сверху и качать, шток стойки в бок дергать, рулем крутить и трогать), сайлентблоки (или так видно, или монтажкой пошевелить и смотреть разрывы/трещины), стойки стабилизатора (трогать рукой и поперечно качать авто), втулки стабилизатора (качать стабилизатор монтажкой), стойки (вытечь должны и машина прыгать будет, если одна сдохла то крен на лежачих полицейских по диагонали). Это основное. Есть еще куча мелочей. У Фокуса в первую очередь летят шаровые и тяги/наконечники, обычно на пробеге более 150т. км.
Ну ты же сам понимаешь, что не слыша и не трогая руками давать советы бесполезно... --проверяй подвеску - шаровые и всё остальное а там видно будет...
Стучать может что угодно , начиная от плохо затянутого болта какого-то из узлов , тормозных колодок и заканчивая подушкой двигателя . Без осмотра специалистом это гадания на кофейной гуще .
Сайлентблок переднего рычага. Обычно большой, малый практически неубиваемый.
В автосервис ехать тебе - на диагностику ходовой части. Это - к деньгам.