Как быстрее входить в поворот на заднем, переднем и полном приводе без заноса?
Да, как входить в поворот - не вопрос на любом приводе.
Вопрос, как выйти?)) Да, так, чтобы не вынесли....
А для этого надо просто чуЙствовайть машину, а не теорией страдать.
Да и занос тоже бывает разным. Управляемым и нет.
Ты это просто пятой точкой ощущаешь, когда еще немного и все.
А разложить по полочкам не удастся. Слишком много факторов.
На переднем и полном сбрасываешь обороты, на заднем добавляешь. Единственное условие не переборщить в зависимости от того-по внутреннему радиусу входишь в поворот или по наружному !
Открываешь учебник физики и рассчитываешь. Центробежная сила, сила тяги, сила трения (сцепление с дорогой). Всё. Как только вектор сил окажется за пределами эллипса - снос.

Тебе весь курс кольцевых гонок преподать? На заднем приводе авто в поворотах предсказуемо и более управляемо. Это факт.
С минимальными скольжениями быстрее всего задний привод.
Скорость на входе в поворот ограничивает зацеп передних колес.
Зацеп снижает:
1. Вращение руля (когда машина встанет на дугу зацеп увеличится)
2. Продольное усилие (тяговое или тормозное)
так вот у заднего привода на входе зацеп передних и задних колес более менее одинаков - а значит скорость макстмилаьна.
У переднего привода зацеп снижает тяга на передних колесах - большой дисбаланс зацепа перед/зад - скорость на входе значительно меньше.
Полный привод гдето поередине между задним и передним