Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Являются ли трансгендеры геями?

Михаил Пиростов Ученик (182), на голосовании 4 года назад
Я не разбираюсь в теме геев/лезбиянок и прочих гендеров, поэтому решил порассуждать над тем - являются ли трансгендеры геями? Трансгендер - человек, который (к примеру) родился мальчиком, но ощущает себя девочкой, и поэтому хочет встречаться с мальчиками а не с девочками, и наоборот (не знаю есть ли трансгендеры которые встречаются с тем же полом, которыми они себя и считают), но если судить не по гендерной тематике - мужчина встречается с мужчиной, а это гейство, тоесть трансгендеры=геи. А как думаете вы?
Голосование за лучший ответ
Друг Мастер (2320) 4 года назад
про такое думать-себя не любить и не уважать
виви воваУченик (141) 4 года назад
Пол Мира себя не любят не уважают, я вижу ты даун обоссаный который херню решил написать.
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (180095) 4 года назад
сам же выстроил логическую линию, в ней и ответ
ырфуфцвфывфц Мастер (1856) 4 года назад
Все зависит от законодательства страны. Если в стране возможно сменить пол юридически, то к примеру трансгендер сменивший пол на женский и испытывающий влечение к мужчинам не будет считаться гомосексуалистом. Если в стране нет такой возможности, то соответственно он будет гомосексуалистом.
Дмитрий Фролов Профи (894) 4 года назад
С точки зрения работяги с завода, любые подобные отклонения - уже пидoр))
А вообще, вещи все же разные. Логика, конечно, вполне верная у тебя, но просто прими как факт
Евгений Попов Мастер (1219) 4 года назад
FtM - это мальчики, которые родились девочками. Если этот мальчик (бывший девочкой) встречается с девочками, он FtM-натурал. Если же он встречается с мальчиками, то он FtM-гей.