Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Диалог: Озон. Декабрь. Наши дни: звонят, просят деньги. Есть вариант, где я им не отдаю деньги? Косяк же их

В мыслях не было их обманывать. Я просто хотел изменения статуса, потому что кэшбек)
Но случилось, что случилось. Не ожидал, что они вернут мне деньги.
Диалог:
Я давно получил свой заказ, но он все ещё находится в статусе "передано в доставку". Каким образом я могу подтвердить получение? У заказа нет соответствующей кнопки
22:34
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве.
22:34
Предпросмотр картинки
23:26
10 декабря 2019
Поддержка Ozon
Ярослав, доброе утро. Подскажите, когда вы получили ваш заказ?
06:24
Ещё в субботу
08:23
Предпросмотр картинки
08:24
Поддержка Ozon
Ярослав, я направила запрос на изменение статуса заказа. В ближайшее время мы его изменим. Я могу вам чем нибудь ещё помочь?
09:14
11 декабря 2019
Почему заказ все ещё не подтвержден?
08:01
Бот Ozon
Вы имеете в виду заказ ****?
08:01
Да
08:01
Поддержка Ozon
Здравствуйте, Ярослав. Уточняю ваш вопрос, ожидайте пожалуйста.
08:03
Поддержка Ozon
Я вижу, что ваш заказ 0001 подтвержден и сейчас уже доставляется, и его привезут в течение ближайших 2-4 дней. Вы согласны подождать?
08:06
12 декабря 2019
Ну что? Тогда возвращаете деньги, потому что 11-го статус заказа все ещё "передан в доставку"?
22:12
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве.
22:12
Или вы все же измените статус????
22:12
13 декабря 2019
Поддержка Ozon
Ярослав, прошу вас подождать, я проверю информацию.
01:46
Поддержка Ozon
Ярослав, спасибо за ожидание. Мне очень жаль, но к сожалению, заказ ещё доставляется. Новая дата по программе ещё не обновилась. Я приношу вам свои извинения, но сейчас наблюдается задержка доставки из-за большого количества заказов. Подскажите, пожалуйста, вы подождёте доставку заказа или хотите его отменить?
01:57
Отмените
09:12
Бот Ozon
Отменить заказ можно в приложении.
Зайдите в личный кабинет, нажмите на заголовок "Заказы", выберите заказ (не отправление!), который хотите отменить.
Если заказ доступен для отмены, то в самом низу будет кнопка "Отменить".
(К сожалению, нет возможности отменить заказ, который уже доставляется Почтой России или сторонними службами доставки).
09:12
Бот Ozon
Вам нужна помощь по отмене заказа?
09:12
Да, кнопки все же нет. Придется ждать?
09:15
Поддержка Ozon
Ярослав, сейчас уточню информацию, подождите, пожалуйста, потребуется некоторое время.
09:21
Поддержка Ozon
Приношу извинения за столь длительное ожидание. Если заказ вам не актуален, вы не готовы подождать, то я могу отменить ваш заказ. Какой вариант вам будет удобнее?
09:32
Лучше отмените
09:33
Поддержка Ozon
Заказ 0001 будет отменен. Возврат денег может занять некоторое время на стороне вашего банка (обычно это занимает 2-3 дня). Поступление денежных средств можно увидеть в личном кабинете Онлайн-банка или запросить выписку с карты в отделении банка. Могу ли я ещё чем-нибудь помочь?
09:37
Не, все в порядке. Спасибо
09:39
Ну хоть как-нибудь измените статус уже. Либо получено, либо не получено. Почему вы отправляете какие-то заявки? Почему это нельзя сделать самому, как на Алике? Уже 3 человека написало мне, что отправили заявку на изменение статуса заказа. Почему он уже неделю такой, какой есть? (На момент этого сообщения ни статус не поменяли, ни деньги не пришли. Через пару дней приходят деньги и я от них отстаю. Теперь звонят мне)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Товар получил? Получил. Бабло тоже по затупу вернули. Фактически, нет вариантов.

Варианты с суммой затрат, большей, чем сумма заказа, конечно же имеются.