Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено

Кто спроектировал Тауэрский мост?

Какова история этого моста?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Тауэрский мост (англ. Tower Bridge) — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению.



Сооружение, спроектированное Хорасом Джонсом, представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту.



Для постройки моста потребовалось восемь лет, пять главных подрядчиков и 432 рабочих.

Массивный пирс был погружен в русло реки, чтобы держать основу постройки, которая весила 11 тысяч тонн. Само здание моста было построено из гранита и портлендского камня. Узнать больше о строительстве моста можно, посетив его музей.

Когда строительство окончилось в 1894 году, Тауэрский мост оказался самым большим и самым сложным разводным мостом из когда-либо существовавших.



Это гидравлический мост, работающий при помощи паровых насосных двигателей, приводимых в действие шестью массивными аккумуляторами. Максимальный угол подъема пролетов моста - 86 градусов.

http://evroport.ru/eng/1825d/

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

В Гугле навалом инфы. Что, лень погуглить?

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Тауэрский мост (англ. Tower Bridge) — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению. Открыт в 1894 году.
Сооружение, спроектированное Хорасом Джонсом, представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту.