Top.Mail.Ru
Ответы

Написание кода нахождения точки в пространстве через шрейдеры

Круг (объект) может находиться под полупрозрачным объектом сложной формы (например, многоугольник или как на рисунке простой 4х угольник, не важно). Используется мировая система координат.
Как программно (используя Android Studio 2.2.1 и OpenGL ES 2.0) узнать через шейдеры находится ли круг под объектом сложной формы?
Если перекрыт (находится под объектом) переменная (boolean) true, в противном случае - false.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Все пересечения рассчитываются лучами от камеры к объекту.

т. е. решается система уравнений
уравнение прямой для луча и уравнение плоскости для фигуры.
решением будет точка
Ну а решение о нахождении точки в фигуре либо вне ее на той же плоскости тривиально.

Код тоже тривиальный и найти его в любой библиотеке элементарно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

а чо... именно Android Studio ищет?
элементарная математика...
у тебя же не куча неизвестных... знаешь с какой точки смотришь... знаешь где объект... знаешь что за плоскость и значит можешь посчитать расстояния до плоскости и до объекта... и сравнить длины...
а то суёте тут всем свои шейдеры как панацею от всех болезней...