Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените!

Ольга Калинина Мастер (1628), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Просто у меня вид уставший,а не после пьянки.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Какие все злые...Сами на праздники в зеркало смотрелись???
Остальные ответы
Беата Мастер (1794) 14 лет назад
это ты?? да-а-а-а-а-а-а-а-а ну ничего, прогресс
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
обои на стене надо поменять
Aleksandr Shawlow Гуру (2526) 14 лет назад
Нормально. Подкрасишся и все будет о кей
Lexy Мыслитель (5315) 14 лет назад
если отфотошопить то будет ниче
Екатерина Мастер (2206) 14 лет назад
не в обиду ток ,ладно? "...привет с большого бодуна..."...=)
Валерий Мастер (1317) 14 лет назад
Доброе утричко...если оно в этот момент было добрым=))
Do4a Мудрец (13878) 14 лет назад
бельишко какое-то старинное и застиранное ..(без обид)
Mitya Slowpokov Мудрец (13728) 14 лет назад
А чего нибудь поприятней нету?
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
ну норма чё все такие после пьянки или после работы ни чё норма и не слушай ни кого!