Почему верующие христиане невнимательно читают Библию и не видят указателей на перерождение?
Невежество?
"Американский философ 19 века из Гарварда Фрэнсис Боуэн, про-цитировав целый ряд стихов из Евангелия, упомянутых ранее, заме-чает в своей статье "Христианский метемпсихоз": "То, что ком-ментаторы не пожелали принять утверждения столь частые и не-двусмысленные в их очевидном буквальном смысле, но пытались пе-ретолковывать их в противоестественном метафорическом духе, доказывает ни что иное, как существование непреодолимого предубеждения в отношении учения о трансмиграции душ."
И последнее. Перерождение спасителей и пророков достаточно очевидно из христианского учения, но как насчет обычных людей? Возвращаются ли они? То, что ученики Иисуса считали это вполне возможным, видно из их вопроса о человеке, рожденном слепым. Они спросили: " Кто совершил грех? Он ли сам, или его родители, что он родился слепым?". Неизбежен вывод, что ученики имели в виду реинкарнацию очевидно, что если человек слеп от рождения, то он не мог совершить грех в этой жизни. Иисус имел удобный случай раз и навсегда покончить с идеей реинкарнации - но Он не сделал этого. Он просто ответил, что было предопределено, что Христос вернет ему зрение, с тем, чтобы "деяния Бога проявились в нем."
То, что смотреть на прошлую жизнь, как причину благостных и дурных качеств человека вполне законно, ясно из комментариев Св. Павла на Иакова и Исаю. Он говорит, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. (Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3). Как можно любить и ненавидеть того, кто не су-ществует?"
Другая иллюстрация предостережение Христа о том, что все, взявшие меч, мечем погибнут. [Матф. 26:52]. Оно может быть универсально справедливым какими и должны быть все утвержде-ния Спасителя лишь в том случае, если реакции приходят к нам бо-лее чем в одной жизни, ибо множество наемных солдат мирно уми-рают в своих постелях. Это полностью согласуется с Зм законом Ньютона на каждое действие имеется равное и противоположно направленное противодействие, а также с законом Кармы, приво-димым в ведической литературе.
Аналогичная ссылка есть в Евангелии от Марка 10:28-31, где пе-речисляются награды, едва-ли достижимые в одной жизни. Петр говорит Иисусу: " Вот, мы оставили все и последовали за Тобой". Иисус отвечал: "Истинно говорю вам: Нет никого, кто оставил бы дом или братьев, сестер, отца, мать, жену или детей, или землю ради Меня, и не получил бы во сто крат более домов, братьев, се-стер и матерей, детей, земель в веке грядущем жизни вечной. И многие первые станут последними, а последние - станут первыми". Разумеется, перечисленные награды нельзя получить в одном во-площении".
© Стивен Розен "Так написано в Библии"
християне не образованы в этом вопросе.... *что вам говорить о небесном... если вы земного понять не можете*...реинкарнация закон высшего порядка.. — Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребенка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело. Трезвомыслящего человека такая перемена не смущает..
В каком месте в вопросе про то кто согрешил этот "философ" увидел намек на реинкарнацию? Доводы на пустом месте.
Ваша идея о том, что душа вновь проживает на земле, верна, но также верно и то, что попадая в ад навечно, душа не может из него выйти, вам осталось лишь решить противоречие между перерождением души и вечным адом
Христианам не следует выступать против реинкарнации, потому что она была первоначальной верой иудеев, ессеев и ранней Церкви
Лесли Вэтерхэд вводит в заблуждение людей, ошибочно утверждая, что реинкарнация «была принята ранней Церковью в первые пятьсот лет её существования» и что «только в 553 г. н. э. на Вселенском соборе в Константинополе она была осуждена, да и то с небольшим перевесом голосов». На самом деле реинкарнация в первые века христианства существовала лишь в рамках гностического движения, от которого ранняя Церковь очень скоро отделилась и стала считать его опасным врагом. Первое христианское упоминание о реинкарнации даётся Иустином Мучеником примерно в середине второго столетия, где он выступает против идеи перерождения человеческих душ в животных («Диалог с Трифоном»). Ириней развернул обширное наступление на гностиков, написав в последней четверти второго столетия книгу «Против ересей». В ней он подвергает критике учение Карпократа о переселении душ, ставя в основу своей критики тот факт, что мы не помним наших прошлых жизней (книга II, глава 33). Примерно в тот же период времени Климент Александрийский два раза упоминает о реинкарнации, которую он не принимал («Stromata», главы IV, VI). Ипполит в начале третьего века снова упоминает как еретика гностика — Карпократа и его учение о реинкарнации («Определение всех ересей», книга VII, глава 20). Учения Платона и Пифагора о реинкарнации имели в греческом мире широкое хождение, и мы можем встретить у Тертуллиана, который писал около 200 г. от Р. Х., их критику («О душе», главы 23-24, 29-35). Вскоре после этого Минуций Феликс высмеял идею переселения человеческих душ в тела животных («Octavivs»), так же поступил и Арнобий в конце второго столетия («Против язычества», глава II). В III веке доктрина Пифагора подверглась критике Лактанцием в «Божественных наставлениях» (книга III, главы 18—19). В четвёртом столетии Григорий Нисский опровергнул идею предсуществования души и реинкарнации («Об устроении человека», глава 29). В пятом столетии Августин в ходе спора с платониками выступил против идеи реинкарнации («О Граде Божием», книга X, глава 30). Таким образом, идеи реинкарнации и предсуществования души являлись животрепещущими вопросами для ранней Церкви, но это вовсе не означает, что реинкарнация была когда-либо «принимаема ранней Церковью».
"Он говорит, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. (Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3). Как можно любить и ненавидеть того, кто не су-ществует?""
1) Римлянам 9
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Можно любить за ум и находчивость, и возненавидеть за алчность, нетерпение и чревоугодие. Т. е. в первом случае поощрять, а во втором случае наказать (как отец сыну для воспитания).
А так Бог любит всех Своих тварей.
Так же Малахия 1
-----------------------------
взявшие меч, мечем погибнут. [Матф. 26:52]. = о том, что нельзя агрессор должен знать что его ждет отпор и может сам погибнуть, а не все поголовно.
Это общий совет не быть агрессором.
-------------------------------
Марка 10:28-31 награды и так далее ...)
Речь явно идет о воскрешении для вечной жизни.
Теперь кто не внимателен и предвзято толкует, распространяя лживую информацию?)