Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше подарить из 2 вариантов

Елена Знаток (459), закрыт 1 месяц назад
Что лучше подарить носки или чистку? Это коробки - розыгрыш, на коробках изображен фейковый подарок, которого не существует, в коробку положим телефон.
Какую коробку выбрали бы Вы, что бы разыграть человека?
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (232950) 1 месяц назад
Первый слишком палевный, что носки дырявые. Сразу подумают, что такого товара не бывает.
А вот второй очень напоминает настоящий товар. Мало ли что там китайцы изобрели и на али продают.
Так что вариант 2
Остальные ответы
Дмитрий ЕВдокимов Знаток (388) 1 месяц назад
Второй вариант, носки это банально, а второй вариант необычно. Мне тоже подарок дарили в такой коробке
Мохнатый)Мыслитель (9951) 1 месяц назад
Только там был товар с картинки =))))
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (264221) 1 месяц назад
Носки. Второй вообще ужас.
А так мне оба не нравятся.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 1 месяц назад
Второй.
Первый и дураку понятно.
Igor Tart Просветленный (30130) 1 месяц назад
Никакой. Если хочешь подарить телефон, так и подари его.