Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если во время учебы в универе не нашёл девушку, то потом вообще не найдёшь?

Никита 61 Ученик (104), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013979) 2 месяца назад
Девушку не найдёшь.
Девушки были в СССР.
Ева МиллерЗнаток (305) 2 месяца назад
Ну как бы сказать и сейчас есть исключения
САША СЕРДЕЧНЫЙВысший разум (1013979) 2 месяца назад
Исключения есть везде и во всём )
Остальные ответы
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (127494) 2 месяца назад
никто не мешает быть вечным студентом
Василий Минков Мудрец (13511) 2 месяца назад
Это ведь не единственное из обитание?
Думаю нет.
Эфир Гуру (3122) 2 месяца назад
Я думаю что можно найти
Степан Ватрушкин Мастер (1516) 2 месяца назад
Нет, не так, просто это сделать будет труднее. Потому что во время учёбы широкий круг общения, раз, многие свободны — два. Потом разберут всех. Останутся только сложные с высокой избирательностью, или дефективные как и ты сам (ты избирательный или дефективный?). Верятность, что подойдёте друг другу уменьшиться до 1%
Денис Крутов Знаток (499) 2 месяца назад
Девушку найти можно не только в универе но и в других местах. В универе только проще а в других местах сложнее.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (294383) 2 месяца назад
А в школе она была у вас? Нет? Т. е. детсаду нет девушки, в школе нет девушки, в универе нет девушки. ТРАДИЦИЯ однако.
Что делать? Ломайте традицию. Знакомьтесь с ЖЕНЩИНОЙ!
PortalX3 Искусственный Интеллект (235007) 2 месяца назад
Да зачем тебе это? Одному быть проще. И на мозг никто не капает
СиренаМудрец (12681) 2 месяца назад
За писю дергать придется
PortalX3 Искусственный Интеллект (235007) Небольшая жертва за здоровый мозг
Гор Искусственный Интеллект (131505) 2 месяца назад
Найдешь. Большинство семей сейчас складывается на работе, как это ни странно.
Андрей СитниковМудрец (18335) 2 месяца назад
На работе одни староперди. Нормальные бабы после выпуска из медицинского бегут куда глаза глядят, лишь не связываться с ебучей украинской медициной.
Моше Бельферман Знаток (256) 2 месяца назад
Девушку? В смысле девственницы?
СиренаМудрец (12681) 2 месяца назад
Нет, в смысле женского пола.
Даниил МаршаковГуру (2561) 2 месяца назад
Ну вообще-то нормальные люди до свадьбы девственниками отсаются. А если девушка студентка, а уже в разводе, то это страшно
dech dech Знаток (317) 2 месяца назад
Почему ты так в этом уверен? Ищущий да найдёт, даже к старости.
Ева Миллер Знаток (305) 2 месяца назад
На работе
Андрей СитниковМудрец (18335) 2 месяца назад
На работе одни староперди. Нормальные бабы после выпуска из медицинского бегут куда глаза глядят, лишь не связываться с ебучей украинской медициной.
Онлию Знаток (448) 2 месяца назад
Найдёшь! Главное не сдаваться!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (197616) 2 месяца назад
Найдешь.
Пойдёшь работать и за кадрит какая-нибудь.
Терминатор Просветленный (46232) 2 месяца назад
Ну да... Даже скорее так: не нашёл в школе, не найдёшь нигде больше. Потому что далее после 18 будут искать только богатеньких...