
Мне было 22 я познакомился с девушкой ей было 17. У нас завязались отношения. Потом она уехала на пару недель.

Алектрик Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
А я тогда был девственником и встретил женщину постарше которая мне дала. Я трахал ее с неделю. Пришло время возвращения моей девушки. Мы с ней встретились она пригласила к себе. И когда подходили к квартире я опешил она меня привела в квартиру той женщины. Они оказывается вместе снимали квартиру. Та женщина виду не подала что мы знакомы. ( Но потом разнос мне устроила конечно). Сама она ушла с квартиры чтобы нам не мешать. Но мне эта девушка так и не дала. Избегала меня. Как оказалось полюбила другого ( и когда только успела?). Я потом правда трахнул старшую сестру этой девушки. Санта Барбара прям)? Как вам такая ситуация парни? Вы были в подобных ситуациях?
Лучший ответ
Василиса ^_^ Просветленный (40570) 1 месяц назад
Хм. Что девушка убежала, молодец. Ты ей изменял. Что вторая не стала твоей - тоже понятно. Мало того, что ты 1й изменял *а раз они соседки, то об этом узнали обе, поверь*, то нахрпн ей мужик, который изменяет
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Которая первая
Она потом позвала на серьезный разговор отчитывала меня что я такой нехороший но призналась что пошла переспала с другим но с ним не понравилось тупо трах и ничего более. А что со мной приятнее как с мужчиной что ко мне тянет её не только потрахаться а даже просто полежать пообщаться что она была как женщина очень удовлетворена мною. Выправаживала меня но в конце предложила может ещё мы начали целоваться но потом она передумала сказала не хочу быть запасным вариантом уходи. Я не стал настаивать на сексе и ушёл. Тем более она мне не нравилась
Василиса ^_^ Просветленный (40570) Алектрик, в чем вопрос? Все очевидно
Остальные ответы
Терминатор Просветленный (37722) 1 месяц назад
Мне вообще ещё никто не дал и вряд ли даст...
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Вам сколько лет?
Терминатор Просветленный (37722) Алектрик, секрет.
Безликий Искусственный Интеллект (101378) 1 месяц назад
сам придумал или кто рассказал???
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Правда чистейшая
Андрей С Искусственный Интеллект (100206) 1 месяц назад
Спрашивается вопрос, зачем она тебя водила к себе домой?
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Женщины загадка
ВладИскусственный Интеллект (138159) 1 месяц назад
Однажды ей повезло- она нашла мужика
Почти не пьяного даже, он на ногах стоял едва
Она тут же всё решила- это он её герой
И, взвалив его на плечи, отнесла к себе домой©Мальчишник.
Там поди тоже такая красавица была:))
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) 1 месяц назад
Я тя умоляю ))) Я трахал и маму и дочку её ))) И все были довольны ツ
К Санта-Барбаре ты даже и близок не был )))
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
По сколько им лет? Как так вышло?
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) Алектрик, как? Просто трахнул... Ей 40 с лишним и дочка с*чка ))) Все хотели член ツ
Юст Центров Ученик (227) 1 месяц назад
Да, триппер можно и на родной сестре поймать...
Алекс Мудрец (11445) 1 месяц назад
так в молодости было у каждого- "дружок" никого мимо себя не пропускал
Николай Круглов Просветленный (32904) 1 месяц назад
Раз в неделю оказываюсь в подобных ситуациях.)))) Фантазий тебе не занимать.)))
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
Не все Женщины "дают". Некоторые ищут серьезные отношения.
Влад Искусственный Интеллект (138159) 1 месяц назад
Я познакомился с чиксой она была хороша
от одного взгляда на неё поднималась "душа" :)))
А по факту врёшь как сивый мерин:))