Top.Mail.Ru
Ответы

Как устроен парогенератор парохода?

Как происходит забор воды в котёл если в нём высокое давление, которое по идее должно препятствовать добавлению воды в котёл? ????

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Морскую воду в котел не добавляют. Котлы заправляют водой в порту. Она циркулирует по замкнутому кругу. Для подпитки есть запас пресной, подготовленной воды.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Там нет котла в прямом понимании. В печке находятся железяки на подобии батарей отопления, вокруг бушует пламя а вода постоянно по железякам протекает

Аватар пользователя
Оракул

Изучай теорию катлов и насосав.

Аватар пользователя
Оракул

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=pFnyAPdUhhg&feature=emb_logo
Это так. В простых системах есть клапан для сброса давления. Выкипел почти котёл. Остановили машину. Сбросили давление. Залили воду.
Самые сложные которые я знаю. В камеру сгорания плюхнули угольную пыль с кислородом (воздухом) и подожгли. А потом холодную воду впрыснули через форсунку и она мгновенно превратилась в пар (современные паровые машины).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Подробная схема силовой установки Титаника со всеми элементами, включая конденсационные теплообменники ГВС, обозревалась на Ютубе в подробном видео...
Посмотрите, там и картинки, и фото, и анимация понятные)))
И это именно по данному вопросу. Весь круговорот, однако...