Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отличается ли троганье на карбюраторе и инжекторе?

морпех Ученик (139), открыт 2 недели назад
7 ответов
Кис мис*ка Мудрец (15983) 2 недели назад
Да, отличается... карбюратор лучше не трогать.
Рёске Такахаши Мыслитель (7923) 2 недели назад
Разница довольно таки глобальная...
у инжектора есть регулятор холостого хода, поэтому можно легко тронутся не нажимая на газ...

Однако у карбюратора есть более интересное преймущество, засчёт ускорительного насоса, карбюратор позволяет давать различное соотношение топлива к воздуху в смеси, и это даёт интересный эффект, нажимая на газ и отпуская сцепление на карбюраторе, можно увеличить крутящий момент двигателя не увеличивая обороты. Это хорошо заметно на более богатой смеси двигатель не глохнет при более резком отпускании сцепления.

тоесть... инжектор стабильно работает, но медленно. а карбюратор более отзывчивый.

Если инжектор с электронной педалью газа, это вообще полное г0вн0! он реагирует на нажатие педали примерно через пол секунды.
Капитан НемоПросветленный (34579) 2 недели назад
у инжектора есть регулятор холостого хода, поэтому можно легко тронутся не нажимая на газ...
Хороший двигатель, хороший карбюратор - тоже легко поедет.
Рёске Такахаши Мыслитель (7923) Капитан Немо, хороший двигатель, это ви8 5ти литровый?
вкн Мыслитель (9397) 2 недели назад
Если ты сядешь на карбюратор, то он перестанет работать, ты перекроешь своей задницей доступ воздуха, где же ему взять кислороду, если из задницы, то там углекислый газ только выделяется.
Максим ЧижовПрофи (682) 2 недели назад
Углекислого газа у нормального человека меньше 30 процентов, большую часть составляет азот и водород, а воняет метан
вкн Мыслитель (9397) Максим Чижов, Тем более опасно садиться, может и очко рвануть.
Иван Иванов Просветленный (44491) 2 недели назад
Никакой. Разница в ходе педали сцепления и её жёсткости на разных моделях как карбюратор, так и инжектор. При этом вопрос вызывает сомнения в вашей адекватности, а также АБСОЛЮТНОЕ незнание конструкции авто. Способ подачи топлива в цилиндры не имеет НИКАКОГО отношения к сцеплению и коробке передач. И напомню - у многих авто вообще нет сцепления от слова совсем.
Похожие вопросы
Также спрашивают