Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отличается ли троганье на карбюраторе и инжекторе?

морпех Ученик (156), на голосовании 3 года назад
Голосование за лучший ответ
Кис мис*ка Оракул (56712) 3 года назад
Да, отличается... карбюратор лучше не трогать.
Рёске Такахаши Мыслитель (8256) 3 года назад
Разница довольно таки глобальная...
у инжектора есть регулятор холостого хода, поэтому можно легко тронутся не нажимая на газ...

Однако у карбюратора есть более интересное преймущество, засчёт ускорительного насоса, карбюратор позволяет давать различное соотношение топлива к воздуху в смеси, и это даёт интересный эффект, нажимая на газ и отпуская сцепление на карбюраторе, можно увеличить крутящий момент двигателя не увеличивая обороты. Это хорошо заметно на более богатой смеси двигатель не глохнет при более резком отпускании сцепления.

тоесть... инжектор стабильно работает, но медленно. а карбюратор более отзывчивый.

Если инжектор с электронной педалью газа, это вообще полное г0вн0! он реагирует на нажатие педали примерно через пол секунды.
Капитан НемоПросветленный (38064) 3 года назад
у инжектора есть регулятор холостого хода, поэтому можно легко тронутся не нажимая на газ...
Хороший двигатель, хороший карбюратор - тоже легко поедет.
Рёске Такахаши Мыслитель (8256) Капитан Немо, хороший двигатель, это ви8 5ти литровый?
вкн Мудрец (12047) 3 года назад
Если ты сядешь на карбюратор, то он перестанет работать, ты перекроешь своей задницей доступ воздуха, где же ему взять кислороду, если из задницы, то там углекислый газ только выделяется.
Максим ЧижовПрофи (711) 3 года назад
Углекислого газа у нормального человека меньше 30 процентов, большую часть составляет азот и водород, а воняет метан
вкн Мудрец (12047) Максим Чижов, Тем более опасно садиться, может и очко рвануть.
Иван Иванов Оракул (62714) 3 года назад
Никакой. Разница в ходе педали сцепления и её жёсткости на разных моделях как карбюратор, так и инжектор. При этом вопрос вызывает сомнения в вашей адекватности, а также АБСОЛЮТНОЕ незнание конструкции авто. Способ подачи топлива в цилиндры не имеет НИКАКОГО отношения к сцеплению и коробке передач. И напомню - у многих авто вообще нет сцепления от слова совсем.
Похожие вопросы