Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Английский язык, помогите пж

ауцацуац Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
pourquoi Мастер (1563) 1 месяц назад
down
through (?)
into
made/changed/altered/transformed
go
looking
looking
asking он продолжал задавать нелепые вопросы
to come она согласилась вернуться позже
to escape он смог сбежать от полиции
ауцацуацУченик (103) 1 месяц назад
а можно пожалуйста еще все формы предлогов к первому номеру?
Остальные ответы
Дмитрий Приходько Искусственный Интеллект (126114) 1 месяц назад
домашку надо самому делать.
и - да, "помогите" не означает "сделайте за меня"