Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знали что способность человека мыслить - это "побочный эффект" нашего сознания и разума, ведь оглянитесь кругом ...

Человек в футляре Мастер (2049), закрыт 1 месяц назад
вы увидите полно млекопитающих видов животных, которые не способны мыслить и движимы только инстинктами ?
Дополнен 1 месяц назад
мой вопрос как отрезвляющий душ - не правда ли ?
Лучший ответ
elena ozornina Просветленный (49887) 1 месяц назад
удивили честно
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
эта мысль как будто из области и разряда в фильме матрица, все мы думали что живем так а все совсем по другому
Остальные ответы
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (89958) 1 месяц назад
Да лааадна! Мне нравится мой побочный эффект))
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
смотри не увлекайся - https://otvet.mail.ru/question/221747088
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (89958) 1 месяц назад
Ну вот всегда так! Вечные нюансы))
Джон Дед Искусственный Интеллект (333956) 1 месяц назад
вы меня ставите в неловкое положение--я то думал Это от Бога!
Максим МедведевМастер (1228) 1 месяц назад
От какого?
Рома АлександровМастер (1734) 1 месяц назад
Да от бога все, но мысли это паутина...
Павел Куликов Ученик (41) 1 месяц назад
Да, мышление стало следствием разговора и общения человека)
Антитату Мыслитель (5924) 1 месяц назад
Не какой не душ. Вопрос глупый и не правда
Floweret Мастер (1454) 1 месяц назад
Все умеют мыслить, даже животные.
йцу всаУченик (126) 1 месяц назад
Животные практически не спообны влиять на инстинкты.
Они могут мыслить, но если им нужно продолжить род, как это движет инстинктами, то они не способны выбирать да или нет.
Даже если они не хотяь они неосознанно это делают.
йцу вса, а ты в курсе, что собаки и кошки видят сны, а так же любят смотреть фильмы про животных, про своих сородичей ;))) А Индия вообще признала дельфинов разумными, кроме людей - на этой планете.
Властелина Высший разум (891361) 1 месяц назад
Странная догадка однако! И это еще мягко сказано!
Kiber .Net Профи (726) 1 месяц назад
В твоём случаи дефект
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
мой случай как от частного к общему, а посему и ты не исключение
Kiber .Net Профи (726) Человек в футляре, мечтать не вредно
Ольга Андреева Мыслитель (5526) 1 месяц назад
Был бы беспредел, если бы не мыслили
Колесникова Вера Петровна Оракул (78760) 1 месяц назад
Отнюдь! У вас - мания величия, это инстинкт? Кроме инстинктов, есть рефлексы, врожденные и приобретенные.
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
вы выздоровели ?
Колесникова Вера ПетровнаОракул (78760) 1 месяц назад
Вполне. Жду второго внука.
Рома АлександровМастер (1734) 1 месяц назад
Вам сказали правду про мысли
Александр Шустов Просветленный (25744) 1 месяц назад
Более того, кора головного мозга человека это просто доброкачественная опухоль мозга, которая попутно способна мыслить.
Братец КроликаМудрец (10128) 1 месяц назад
ты в школе что делал на уроках биологии?
Александр ШустовПросветленный (25744) 1 месяц назад
Однажды принял участие в забастовке учеников против учительницы биологии.
сергей дубовик Оракул (55094) 1 месяц назад
да не побочный эфект-а насилие над природой-потому так мало мыслящих, а много присмыкающихся и словоблудов..
Хлам Мыслитель (7049) 1 месяц назад
будто фена нюхнул и протрезвел
Sara Olx Знаток (273) 1 месяц назад
А что по вашему мыслить? допустим для меня это умение примитивное мочь открыть чем-то что-то, сделать что-то
То есть додуматься как достичь цели используя другие предметы

А философствовать или даже умение говорить и об абстрактно говорить

Или терпение дальновидное нас людей тоже отличает от животных
sveta n Искусственный Интеллект (124102) 1 месяц назад
Мышление разве не продукт сознания и разума
Братец КроликаМудрец (10128) 1 месяц назад
мышление и есть разум
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124031) 1 месяц назад
мыслить это важнейшая способность которая требует постоянного развития и усовершенствования
Луиза Клермон Оракул (60509) 1 месяц назад
Ум - это не "побочный эффект нашего сознания и разума" (что тождественно на самом деле : сознание и разум), но связующее звено с тем аспектом сознания, которое принято называть рассудком, зачатком ума его оболочкой.))
У животных этот связующее элемент отсутствует. Животное движимо инстинктом - сознанием видового "духа", начала, сущностью. И частично зачатком ума, его оболочкой.