Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите по латинскому, пожалуйста, кто знает

Ева Байрит Ученик (90), закрыт 2 недели назад
1. Разберите по составу следующие анатомические термины, выделите приставки, переведите на русский язык: antebrachium, praesacralis, endothoracicus, intracranialis, intravenosus, epicardium, epidermis, epidurālis, suprascapularis, suprasternalis, exostōsis (греч. osteon кость), extramedullaris, hypoglossus (греч. glossa — язык), infraclavicularis, infraorbitalis, infrascapularis, sublingualis, submucosus, submuscularis, suboccipitalis, intersacralis, intervertebralis, mesencephălon, mesenterium (греч. enteron кишечник), mesocranium, mesoduodēnum, metacarpus, metatarsus, retromandibularis, parametrium, paranasalis, paraurethralis, pericardium, perimetrium ( греч. metra матка), synchondrōsis (греч. chondros хрящ), synostōsis (греч. osteon кость).
Лучший ответ
Ярик Бандито Гуру (3910) 1 месяц назад
Бери инструменты и разбирай что тут сложного то
Остальные ответы
Георгий Зима Мыслитель (6934) 1 месяц назад
Интра - внутри, Супра над, ретро сзади.
Георгий ЗимаМыслитель (6934) 1 месяц назад
Син - с, со, гипо - под, эпи - над по-гречески. Язык по-гречески глосса, по латыни лингва. Откуда глоссарий и лингвистика.
Ахмед ФарзилиУченик (0) 1 месяц назад
Спс
Александр Просветленный (25998) 1 месяц назад
1)Анте - пред, брахиум - плечо.
Предплечье.
2 Пре - перед, сакралис - крестцовый
Предкрестцовый

И т. д.
Nick Просветленный (20349) 1 месяц назад
ересь. то ли дело - высокий готик