Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Марья-искусница говорила "что воля, что неволя - всё равно"? Что с душой не так было?

Marie Знаток (279), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 1 месяц назад
Нам хотели показать, что её загипнотизировали и она потеряла все желания. Но это может означать просветление. Всё равно. Я просто наблюдатель))
MarieЗнаток (279) 1 месяц назад
Мне кажется, это наоборот такое тамасическое состояние. Потому что она же была под водой. Вода как символ материального...
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) Может быть... Вода - более плотный мир, чем воздух. Более материальный и погружённый в бессознательное.
Остальные ответы
саул Мудрец (13167) 1 месяц назад
вряд ли это о душе, есть виды труда которые не отличаются от заточения, крестиком вышивать, лес валить и пр.
Артем Николаев Гуру (4984) 1 месяц назад
средневековые схоласты говорили, что тело - это темница разума... может, оттуда ноги растут у этой фразы?
Доброго)
MarieЗнаток (279) 1 месяц назад
Может быть. Но ведь что-то привело к тому.
Доброго)
Артем Николаев Гуру (4984) чья-то радость, ответ в первом ответе)
Дарья Пушкова Ученик (3) 1 месяц назад
Потому что её загипнотизировали
Николай Пшечков Гуру (3633) 1 месяц назад
Душа спала, а разум пел
Что он как зомби сел....
В кледь безумия, - присел....
Алена Профи (623) 1 месяц назад
На неё колдовские чары действовали. Поэтому ей всё равно было, где она находится, было равнодушие ко всему.
вечер в вашу хату ! Просветленный (23947) 1 месяц назад
радость отняли : сына...
А душа болит, и болит, и болит - где ты ?
Сердце говорит, говорит, что тебя нету
АКСИНЬЮШКА . Просветленный (37176) 1 месяц назад
Ну, если говорить серьезно, то это внешне воздействие духов злобы при ворожбе так выглядит). Другими словами - насилие над душой в пользу ворожившего.
Но вы, со мной вряд ли согласитесь)
Вам приветики и доброго дня!)
MarieЗнаток (279) 1 месяц назад
Доброго)) Ну почему, стоит рассмотреть всё) Гляньте, если не трудно, второй вопросик про сказки, пожалуйста)
АКСИНЬЮШКА . Просветленный (37176) чья-то радость, ок)
Алексей Праобразов Просветленный (29212) 1 месяц назад
Есть "Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями", а это шестая страсть - уныния, которую наводят в нас лукавые духи.
МОТЬКА Гуру (4455) 1 месяц назад
Депрессия, если по современному
Elena Elenova Мыслитель (8302) 1 месяц назад
Депрессия как психическое расстройство
Ольга Просветленный (34570) 1 месяц назад
Депрессия, апатия и временная частичная потеря личности. Любой человек хочет быть свободным обычно
Уку Шу) Просветленный (30950) 1 месяц назад
Колдовством лишил ее злодей желания быть свободной. Чтобы дёру не дала)
Невидимая цепь своего рода.
Всё проще некуда.
Нет же, вам нужно откопать в этом потаённый смысл)) да?
MarieЗнаток (279) 1 месяц назад
Ага) Думаю, здесь иносказательно о самопознании..
Уку Шу) Просветленный (30950) Возможно) В сказках ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок) В намёке главное это натолкнуть человека на мысль, а уж дальше зависит от того, кто насколько глубоко и далеко способен мыслить и анализировать.
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) 1 месяц назад
Гипноз колдовской.
КапканМудрец (11195) 1 месяц назад
именно так... если учесть зрительные массы (предавшие этому огромное значение)... "подготовка к безразличию"